0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Российские структуры British American Tobacco запустили продажи электронных испарителей

Российские структуры British American Tobacco запустили продажи электронных испарителей
время публикации: 09:30  12 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
Российские структуры British American Tobacco (BAT) вывели на местный рынок одноразовые электронные испарители Vuse. В августе АО БАТ-СПб подало заявку на регистрацию товарного знака Vuse Pro, следует из данных Роспатента.
Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сайтом с описанием продукта владеет также подконтрольное BAT АО МУМТ, а дистрибуцией электронных испарителей занимается партнер BAT в России ГК СНС, указано на сайте группы.

Vuse — первый бренд на рынке одноразовых электронных устройств для курения, запущенный одним из трех основных игроков рынка.

В России представлены три вида устройств Vuse. Это Vuse Pro на 5 тыс. затяжек стоимостью 1,3 тыс. руб. и Vuse Go на 1,5 тыс. и 600 затяжек по 800 руб. и 550 руб. соответственно. Продукция, в частности, есть в ассортименте магазинов бренда glo, под которым BAT продает системы нагревания табака, требующие замены стиков.

Vuse появился в США в 2013 году, и в настоящее время представлен в 27 странах.

BAT (бренды Dunhill, Kent, Rothmans) по итогам 2022 года занимала 23,6% российского табачного рынка, следует из материалов компании. Это соответствует третьему месту после JTI (марки Winston, Camel и др.) с долей 36,6% и Philip Morris (PMI; Marlboro, Parliament) с 31,1%.

На прошлой неделе BAT сообщила о заключении соглашения  о продаже своего бизнеса в России и Белоруссии консорциуму под управлением российского менеджмента. Отмечалось, что покупателем является консорциум, возглавляемый членами управленческой команды «БАТ Россия», который после завершения сделки получит в собственность оба предприятия. После завершения сделки эти активы будут переименованы в ITMS Group.

Читайте также:
В России запустили реестр лицензий на производство табака

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail