0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show

Российские ритейлеры отправятся в Нью-Йорк на Retail's Big Show
время публикации: 12:25  11 декабря 2014 года
Retail's Big Show 2014 
Фото: retailtour.ru

С 10 по 14 января 2015 г. в Нью-Йорке пройдет крупнейшая мировая выставка технологических новинок Retail's Big Show. В данном мероприятии примет участие российская делегация, в состав которой входят крупнейшие представители отечественных розничных компаний. 

Retail's Big Show пройдет в Нью-Йорке уже в 104 раз. И 2015 г. станет продолжением приятной традиции. В очередной раз в данном событии примут участие российские топ-менеджеры вместе с RedisCrew. Там они будут изучать самые последние инновации, знакомиться на месте с тем, как работают нью-йоркские магазины, обмениваться идеями, соображениями и опытом со своими зарубежными и российскими коллегами.

В состав российской делегации уже вошли представители сетей «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Леруа Мерлен», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Семь+Я» (Самара); «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», Carrera y Carrera; Diva, Hoff, Inventive Retail Group; Samsonite, X5 Retail Group и других федеральных и региональных компаний. 

Отметим, что Retail's Big Show - одно из важнейших событий в сфере ритейла, которое полностью посвящено инновациям и технологиям в данной области. На 60 тыс кв. м. выставочного пространства представлены изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Причем многие новые разработки можно испытать в работе прямо на выставке. В рамках события самые инновационные игроки рынка посетят крупнейшую мировую выставку технологических новинок Retail's Big Show, познакомятся с новыми трендами в ритейле, узнают об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, а также услышат выступления мировых лидеров розничного рынка.

Во время Retail’s Big Show проходит деловой форум, где можно услышать и увидеть самых успешных мировых ритейлеров, предпринимателей и общественных деятелей. Среди спикеров-2015 ─ Тони Бартель, президент GameStop Corporation; Терри Джонс, основатель Travelocity.com и председатель Kayak.com; доктор Бен Бернанке, экс-председатель Федеральной резервной системы США; Мэтью Вулси, исполнительный вице-президент Barneys New York; Эндрю Маккуилкин, международный президент RDI; Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co; Стивен И. Садоув, экс-председатель и главный исполнительный директор Saks, Inc. и председатель правления NRF.

Впервые единая официальная делегация от России была представлена на Retail's Big Show в 2014 году. Тогда за инновациями отправились более 80 топ-менеджеров ритейла, в том числе, Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Андрей Пелогейко, генеральный директор компании «Тамерлан»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор «Мегафон-ритейл»; Юлия Еремина, генеральный директор Carerra y Carerra; Игорь Левшин, исполнительный директор сети «Снежная королева»; Дмитрий Щербаков, генеральный директор «Санги Стиль»; Фабрисио Гранжа, вице-президент по ИТ сети «Эльдорадо»; Всеволод Кузьмич, директор по ИТ сети «Лента». Организатором делегации выступила компания RedisCrew.