0/5

Лента Новостей

17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 11:10  13 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Российские розничные сети объявили о старте предзаказов на новинки Apple, которые были представлены 12 сентября, в рамках презентации американской корпорации.
Так, «МТС» объявила о старте предзаказов на все новые устройства Apple. C 13 сентября покупатели могут оформить предварительные заявки онлайн или в любом магазине сети.

В МТС стоимость iPhone 15 на 128 ГБ составляет 124 990 рублей, iPhone Plus 15 на 128 ГБ - 139 990 рублей, iPhone 15 Pro на 128 ГБ можно заказать за 154 990 рублей, модель iPhone 15 Pro Max на 256 ГБ обойдется в 189 990 рублей, а iPhone 15 Pro Max на 1 ТБ - в 249 990 рублей.

Также МТС открыл предзаказы и на умные часы Apple Watch: согласно прайс-листу, Apple Watch SE 9 41 мм будут стоить 54 990 рублей, Apple Watch Series 9 45 мм - 59 990 рублей, а Apple Watch Ultra 2 49 мм - 109 990 рублей.
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку

«В конце августа мы первыми в России запустили предзаказ на iPhone 15, и уже на этом этапе увидели высокий интерес россиян к новинкам – количество предварительных заявок оказалось почти в 1,5 раза выше наших ожиданий. Покупатели, оформившие предзаказ до официальной презентации, первыми получат iPhone 15. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы привезти новинки в Россию как можно раньше», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Группа М.Видео-Эльдорадо также запустила предзаказ на новинки Apple. Стоимость iPhone 15 начинается от 129 999 руб., iPhone 15 Plus — от 139 999 руб., iPhone 15 Pro — от 159 999 руб., iPhone 15 Pro Max — от 194 999 руб.

В М.Видео и Эльдорадо стартует и предзаказ на Apple Watch Series SE (2023) с циферблатом 40 и 45 мм, стоимость аксессуаров начинается от 34 999 руб. Серия Apple Watch Series 9 доступна с циферблатом 41 и 45 мм по цене от 54 999 руб. Флагманские Apple Watch Ultra 2 можно приобрести за 109 999 рублей.

«Бренд Apple имеет в России большую базу лояльных пользователей, которые ценят стильный дизайн и передовые технические возможности. Даже несмотря на уход компании и некоторые технические ограничения мы видим, что интерес к девайсам и внимание к новинкам продолжают сохраняться.

В этом году в наших сетях Apple сохранил лидерство в денежных продажах смартфонов, в количественном выражении продолжает входить в топ-5, а самой продаваемой линейкой стал iPhone 14. Благодаря отлаженным процессам закупок и логистики мы продолжим знакомить наших клиентов с главными новинками и уже открыли предзаказ на iPhone 15. Сделаем все возможное, чтобы в соответствии с российским законодательством реализовать поставки в наиболее короткие сроки с учётом новой логики поставок и обеспечить наших клиентов новыми девайсами, как это было и в прошлом году», - комментирует руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров.

Об открытии предзаказа на iPhone 15 Pro в новом цвете «титан» сообщили в «Яндекс Маркете». «Выпуск новых устройств Apple обычно сопровождается всплеском интереса к ним на Маркете. Например, в 2022 году сервис начал продавать iPhone 14, 14 Pro и Pro Max в середине сентября — и в октябре число заказов таких устройств выросло на маркетплейсе почти в 6 раз относительно предыдущего месяца», - рассказали в «Яндекс Маркете».

Одновременно с предзаказом смартфонов iPhone 15 Маркет начнет продавать к ним аксессуары собственного бренда COMMO. Это защитные чехлы и стёкла, кабели и зарядки.

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail