0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские производители семян просят господдержки

Российские производители семян просят господдержки
время публикации: 11:35  20 июля 2022 года
На проходившем совместном заседании комитетов по аграрным вопросам Госдумы и Совета федерации представитель «Щелково агрохим» (производитель семян) предложил субсидировать аграриям из бюджета до 70% стоимости всех семян, производимых в РФ.
Об этом Ъ сообщили несколько участников встречи. Они также передали, что участвовавший в заседании замглавы Минсельхоза Андрей Разин посчитал «предложение заслуживающим внимания».

Сейчас, как поясняют участники рынка, субсидируется до 50% стоимости только элитных семян независимо от страны происхождения. 

Гендиректор «Щелково агрохим» Салис Каракотов подтвердил информацию о предложении компании. По его словам, оно должно привести к сокращению зависимости от импорта семян. Так, продолжает С. Каракотов, до 97% посадочного материала по сахарной свекле сейчас приходится завозить из-за рубежа, по масличному подсолнечнику — до 77%, по кукурузе — до 50%, по рапсу — до 40%.

По данным топ-менеджера, объем российского рынка семян составляет около 140 млрд руб., из них 80% приходится на оплату импортных семян в основном из стран Евросоюза и США. Объем импорта посадочного материала только для подсолнечника и сахарной свеклы достигает 60 млрд руб., указывает он.

Субсидирование закупки российских семян может изменить ситуацию, уверен С. Каракотов. Причем дотироваться должен материал, который по качеству равнозначен импортируемому или превосходит его.

В «Щелково агрохим» считают, что также нужно квотировать ввоз импортных семян пропорционально росту собственного производства — это, по мнению компании, позволит уже к 2025 году достичь 70-процентной самообеспеченности посадочным материалом сахарной свеклы, кукурузы, сои, а к 2030 году — подсолнечника и рапса.

В ГК «Эконива», производящей до 80 тыс. тонн в год семян полевых культур, ожидаемо поддерживают идею субсидирования и добавляют о необходимости господдержки собственной селекции.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко считает, что мера позволит частично компенсировать существенно возросшие издержки сельхозпроизводителей.

Эти предложения надо принимать срочно, считает Салис Каракотов, так как велики риски прекращения поставок иностранного посадочного материала. Так, по его словам, в прошлом сезоне на рынок РФ не было поставлено до 20% импортных семян масличного подсолнечника.

Читайте также: Минсельхоз сообщил о росте урожайности пшеницы почти на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail