0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
время публикации: 11:55  09 декабря 2022 года
Российские производители предложили Минпромторгу ввести заградительные пошлины в 35% на косметику и бытовую химию из шести недружественных стран. Речь идет о таких государствах, как США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Польша.
В «Национальном совете по парфюмерии, косметике и бытовой химии» (объединяет крупнейших производителей РФ) сообщили, что из Америки в Россию везут такие бренды, как Mary Kay, Gillette, из Великобритании — Old Spice и Fairy, из Польши — Oriflame, Eveline, Colgate, Nivea.

В ассоциации сказали, что введение пошлины может стать зеркальной мерой: сначала зарубежные страны ввели против российской продукции 35% сбора, а «затем по нормам ВТО у нас появилось право симметрично ответить».

Раньше продукцию под западными брендами производили в России, но весной текущего года вся логистика рухнула, поэтому изготовителям стало выгоднее ввозить в страну уже готовые товары, пояснил представитель организации.

Отечественные компании могут самостоятельно производить такой объем, который позволит удовлетворить внутренний спрос, считают в совете. Это можно сделать за счет российских марок. Например, изготовитель «Диарси» (бренды R.O.C.S. и другие) может увеличить выпуск косметики, медицинских изделий; «Арнест» (бренды Deonica, «Прелесть» и другие), MIHIT, Natura Siberica — готовы изготавливать дезодоранты, антиперспиранты, шампуни и другую продукцию.

В «Национальном совете» подчеркнули, что у отечественных производителей есть все компетенции для разработки продукции, логистические цепочки уже перестроены на поставки сырья из дружественных стран.

В Минпромторге сообщили о готовности ввести пошлины на часть иностранной продукции. Ведомство не рассматривает введение полного запрета на поставки косметики из части недружественных стран или повышение пошлин на те товары, которые российские производители не смогут обеспечить в нужном объеме. Тогда как введение импортных пошлин на часть ассортимента позволит развивать отечественное производство.

Читайте также: Ритейлеры просят снять пошлины с импортных овощей и фруктов


***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail