0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские производители медицинских товаров увеличивают объемы производства на фоне падающего рубля

Российские производители медицинских товаров увеличивают объемы производства на фоне падающего рубля
время публикации: 13:53  19 декабря 2014 года
Сегодня, 19 декабря 2014 г., стало известно, что отечественные производители медицинских товаров на фоне нестабильной ситуации на валютном рынке наращивают объемы производства.

Данную информацию подтвердил источник в компании «МаксиМед», которая занимается поставками медицинских расходных материалов.

Так, генеральный директор компании Надежда Заречная сообщила порталу New Retail, что в настоящий момент «российские производители медицинских товаров остаются в плюсе. Между тем, китайские и европейские товары в данном сегменте резко подорожали, и из-за этого многие импортеры не завозят продукцию, ожидая стабилизации ситуации». 

Заказы на производство российских товаров увеличились в несколько раз. А те компании, которые сохраняют старые цены на продукции или же незначительно их изменили, столкнулись со слишком большим объемом заказов, превышающих пропускную способность их производства. 

Надежда Заречная также добавила, что «поставщики импортных, дорогостоящих товаров временно прекратили отгрузки и не выставляют счета в течение 3 последних дней, предпочитая оставаться «в товаре», чтобы не нести риски из-за резких колебаний курса валют. С другой стороны, поставщики менее дорогих товаров выставляют счета, действующие 1 день, и переходят на 100% предоплату».   

Напомним, что New Retail писал о том, что в ближайшие дни из-за обвала курса рубля цены поднимутся также и на фармацевтические товары.