Лента Новостей
Все новости →Российские магазины косметики убрали бренд Lamel из ассортимента из-за заявлений по Крымском мосту
время публикации: 13:40 10 октября 2022 года
Российские косметические магазины вывели из своего ассортимента товары британского бренда Lamel после заявления компании о ситуации на Крымском мосту в социальных сетях.
Британский бренд декоративной косметики Lamel, основанный украинкой Натальей Яроменко, опубликовал серию сторис в своем аккаунте в одной из соцсетей с подборкой «огненных» макияжей и назвал день ЧП на Крымском мосту (8 октября) праздничным «днём хлопка». В ответ российские магазины косметики объявили бренду бойкот и сняли продукцию Lamel с продажи.Так, бренд не доступен в сети «Золотое яблоко» как для заказа онлайн, так и в самих магазинах. «Да, все верно. Товары Lamel и на сайте и в магазинах «Золотого Яблока» больше не продаются», — подтвердили агентству в пресс-службе ритейлера.
В магазинах «Рив Гош» аналогичная ситуация. «Мы уже сняли продукцию бренда с сайта и вчера в течение дня сняли с полок в магазинах», — добавили там. Также продукция теперь не доступна и в сети «Л'Этуаль». Кроме того, в России стал недоступен и официальный сайт бренда.
Однако продукция Lamel все ещё доступна для заказа на отечественных маркетплейсах.
Читайте также:
Магазины «Иль де Ботэ» возобновляют работу на месте Sephora
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 22 октября 2022
15:20, 13 октября 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...