0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Российские компании не вошли в сотню самых дорогих и успешных компаний мира

Российские компании не вошли в сотню самых дорогих и успешных компаний мира
время публикации: 08:30  30 декабря 2014 года
Впервые за последнее десятилетие российские компании не вошли в список 100 самых дорогих и успешных компаний мира, где удалось занять только 173 позицию в топе.

Данные немецкой газеты Handelsblatt свидетельствуют, российские компании впервые в новейшей истории не попали в топ-100 самых дорогих и успешных компаний. Лидером является компания «Газпром», которая заняла 173 место в топе.

А вот по количеству самых успешных компаний в рейтинге лидируют Северная Америка и Западная Европа. Из 100 компаний 81 приходится на Запад. 

Первую тройку лидеров составляют Apple, Microsoft и ExxonMobil. При подсчете, почти половина рейтинга (52 компании из 100) приходится на США.

Отметим, что данные статистики Bloomberg свидетельствуют, что на сегодня капитализация компании той же Microsoft превысила уровень капитализации России. Так, капитализация России по итогам 14 декабря составила 384,9 млрд долларов, а уровень капитализации Microsoft составил 386,6 млрд долларов. А цена того же американского гиганта Apple (643,9 млрд долларов) практически в два раза превышает показатель России.

Еще 14 ноября текущего года аналитики Bloomberg с сарказмом отмечали, что Apple может выкупить весь фондовый рынок России и еще купить каждому россиянину по iPhon’у 6 Plus.