0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
время публикации: 14:05  28 июня 2024 года
Изображение Freepick
Крупнейшие российские банки решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода.
Об этом кредитные организации договорились в ходе состоявшейся 27 июня встречи, в которой принимали участие около 20 банков, в том числе Сбер, Альфа-Банк и Т-банк, пишет ТАСС.

«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.

По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.

«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.

В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.

«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка

Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail