0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Российская водочная компания обратилась в суд из-за незаконного использования бренда Russian Vodka

Российская водочная компания обратилась в суд из-за незаконного использования бренда Russian Vodka
время публикации: 09:30  04 июля 2023 года
ФКП «Союзплодоимпорт», владеющее алкогольными брендами «Столичная», «Московская», «Русская», подала в июне иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области к структуре британского производителя спиртного Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери».
Причиной обращения в суд стало незаконное использование НМПТ «Русская водка» или Russian Vodka и сходство с товарным знаком «Русская», права на которые принадлежат ФКП, рассказали в «Союзплодоимпорте». Размер требований к «Дж .Дж. Уитли Дистиллери» составляет 49,9 млн руб.

Также компенсацию в 6,7 млн руб. за использование знака «Русская водка» с «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» могут требовать структуры крупного производителя водки ГК «Руст», следует из картотеки дел. В апреле арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области привлек к делу третьими лицами еще 17 компаний, имеющих права на НМПТ. 

«Дж. Дж. Уитли Дистиллери» наносила обозначение Russian Vodka на партии водки, в том числе под брендом Red Square, для экспорта в Великобританию. Это следует из материалов суда, который в 2022 году рассматривал заявление Балтийской таможни о привлечении компании к ответственности. Однако в удовлетворении требований таможни было отказано.

Суды не сочли нарушением экспорт товара с использованием обозначения, сходного с товарным знаком и НМПТ, пояснил патентный поверенный, управляющий партнер «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. По его словам, этот вывод является спорным, однако при рассмотрении иска ФКП суд может учесть установленное отсутствие нарушения.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФРИИ подал в суд на главу сервиса поиска жилья «Румбери»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail