0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне в полтора раза чаще стали покупать продукты онлайн

Россияне в полтора раза чаще стали покупать продукты онлайн
время публикации: 12:00  21 ноября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в текущем году. По данным эквайринговой сети банка с января по октябрь 2022 года общее число покупок в онлайне выросло здесь в 1,5 раза относительно прошлого года.
По данным статистики, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А сумма – в 1,4 раза, соответственно.

По наблюдениям аналитиков, россияне стали чаще, чем годом ранее, делать интернет-заказы в супермаркетах, но на более низкие средние чеки. Можно сделать вывод, что сервис все чаще используют для регулярного пополнения продуктовой корзины или обновления запасов бытовой химии, а не только для масштабных закупок раз в месяц. Так, с января по октябрь 2022 года средняя сумма онлайн-покупки составила 4 658 руб. Годом ранее она была 4 732 руб.

При этом не утрачивают свою актуальность и небольшие покупки в супермаркетах рядом с домом, по дороге с работы. Так, по данным банка, в офлайне показатели по количеству и сумме покупок в этом году остались практически неизменными относительно января-октября 2021 года. А средний чек покупки за 10 месяцев 2022 года составил 554 руб. В аналогичном периоде 2021 года он был немного ниже – 563 руб.

Причем, согласно статистике эквайринговой сети банка, классические закупки в супермаркетах, во время которых можно тщательно изучить товар, его срок годности, свежесть, по-прежнему лидируют по такому показателю, как среднемесячное число покупок. В офлайне в текущем году на одного клиента пришлось в среднем 2 такие операции в супермаркетах. В онлайне же – 1,6.

Читайте также:
Аналитики понизили прогноз по рынку доставки продуктов питания этого года на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail