0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию

Россияне стали значительно реже покупать онлайн косметику и бижутерию
время публикации: 18:15  24 августа 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-покупки косметики, женских аксессуаров и бижутерии, онлайн-оплату услуг парикмахерских и салонов красоты, а также онлайн-покупки аксессуаров для дома.
В августе 2022 года по сравнению с соответствующим периодом годом ранее онлайн-оборот в парикмахерских и салонах красоты снизился на 61%. Онлайн-покупок в этой категории стало меньше на 34%, а средний чек снизился на 27% до 1 907 рублей. Такие данные говорят о том, что люди стараются реже посещать парикмахерские и салоны красоты, а если и посещают, то выбирают только самые необходимые и недорогие процедуры.

Это утверждение также подтверждается снижением спроса на косметику и товары для ухода за собой: онлайн-оборот в этой категории в августе этого года снизился на 16%: транзакций стало меньше на 21%, при этом немного вырос средний чек – на 6% до 3 857 рублей. Также на 23% снизился онлайн-спрос на аксессуары и бижутерию для женщин. Количество онлайн-покупок в этой категории снизилось на 11%, а средний чек – на 12% до 983 рублей.

Меньше внимания люди стали уделять и украшению дома. Так, в августе 2022 года онлайн-спрос на аксессуары для дома (вазы, свечи, картины, предметы декора, часы и т.д.) снизился на 34%. Онлайн-покупки в этой товарной категории стали совершать на 51% реже, средний чек при этом вырос на 17% до 8 753 рублей.

Снижение количества покупок может свидетельствовать о том, что люди стараются не тратить лишних денег на товары не первой необходимости, а рост среднего чека может говорить о росте цен в этой категории.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж косметики, аксессуаров для дома, женских аксессуаров и бижутерии, а также онлайн-оплат услуг парикмахерских и салонов красоты в период с 1 по 22 августа 2022 года по сравнению с 1-22 августа 2022 года.

Читайте также:
«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail