Лента Новостей
Все новости →Россияне стали меньше тратить на онлайн-игры
время публикации: 10:42 05 сентября 2016 года
Популярность набирают квесты
Этим летом россияне потратили заметно меньше денег на онлайн-игры по сравнению с летом прошлого года. Расходы на походы в кино, напротив, увеличились в два раза. В полтора раза возросли траты наших сограждан на участие в квестах. Об этом
«Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро, - рассказала изданию Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги». - Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня - начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%».
Средний чек на онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, на походы в кино - 649 рублей, на командные квесты в реальности - 3500 рублей.
Уменьшили россияне расходы не только на игры в интернете, но и на онлайн-общение: на сайтах знакомств пользователи потратили на 30% меньше, чем в прошлом году, а на соцсети - на 11%. Снизили наши сограждане траты и на путешествия: было куплено на треть меньше билетов на самолет в сравнении с прошлым летом, а средняя цена билета составила 9694 рубля.
При этом на онлайн-шопинг пользователи денег не жалели. Больше всего этим летом наши соотечественники потратили на косметику и парфюмерию - в два раза больше, чем прошлым летом, средняя покупка обошлась в 4 тыс. рублей.
Читайте также в новостях:
18:10, 22 декабря 2023
20:45, 19 декабря 2023
20:20, 28 июня 2023
10:20, 17 июня 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...