0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания

Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания
время публикации: 19:05  07 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного дня здоровья онлайн-сервисы доставки продуктов СберМаркет и Самокат проанализировал спрос на товары для здорового питания в супермаркетах и аптеках.
По данным СберМаркета, в 2022 году россияне заказали полезных продуктов в среднем на 28% больше, чем годом ранее. А в первом квартале 2023 года пользователи Самоката заказывали продукты для здорового питания на 35% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользовались протеиновое печенье и батончики, хлебцы и мюсли.

Из раздела с продуктами для веганов больше всего заказывали картофельные чипсы со вкусом чили и томата и растительные десерты от Самоката. А из раздела «Здоровый перекус» – авокадо и огурцы.

Пользователи Самоката заказывали товары без белого сахара в 4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. В этой категории чаще всего выбирали напитки: например, безалкогольный яблочный сидр и шорли от Самоката. В топ-10 товаров из этой категории также вошли кукуруза в зёрнах и ванильное мороженое в стаканчике собственной марки. А из продуктов без глютена чаще всего заказывали кукурузную крупу от Самоката и гречневую манку. 

По данным СберМаркета самыми популярными продуктами правильного питания стали хлопья и мюсли. Их берут в 2,5 раза активнее, чем орехи, которые занимают второе место. Замыкают рейтинг полезные батончики.

Так, в 2022 году жители страны стали на 35% чаще покупать орехи. Спрос на мюсли вырос на 11%, на отруби и клетчатку – на 14%, а на батончики – на 20%. Россияне начали проявлять повышенный интерес к спортивному питанию – его стали класть в онлайн-корзины на 60% чаще, чем годом ранее.

Аналитики СберМаркета также изучили спрос в категории «Продукты питания» в аптеках. За первый квартал 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, спрос в аптеках на батончики, мюсли и орехи вырос в 4 раза, на отруби – в 5 раз, а на полезные леденцы, конфеты и мармелад – в 11 раз. В этот период в аптеках также в 9 раз увеличились продажи чая и растворимых напитков.  

Читайте также:
Роспотребнадзор запустил приложение для здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail