0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков

Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
время публикации: 14:05  26 ноября 2021 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, количество онлайн-заказов продуктов с рынков в третьем квартале 2021 года выросло в 2 раза по сравнению со вторым кварталом года.
Самые популярные рынки у онлайн-покупателей – Фуд Сити, Даниловский рынок, Усачевский рынок и Московские ярмарки. Средний чек онлайн-заказа – 2500 рублей.

СберМаркет запустил быструю доставку свежих овощей и фруктов из Фуд Сити в декабре прошлого года. Чтобы увеличить скорость сборки, был организован специальный склад для сборщиков СберМаркета на территории агрокластера. В онлайн-каталоге товаров Фуд Сити более 3500 SKU, доставка доступна клиентам сервиса по всей столице.

Сейчас СберМаркет доставляет товары с семи рынков в Москве: Фуд Сити, Усачевский рынок, Даниловский, Велозаводский, ЭкоМаркет Коньково и рынок на Ленинском. Также СберМаркет доставляет товары, представленные на Московских Ярмарках, к сервису подключено 16 торговых пространств. В регионах доставка с рынков работает в Санкт-Петербурге («Южный») и Екатеринбурге («Рынок на Громова»).

Самые популярные продукты, заказанные онлайн на Фуд Сити: бананы, огурцы, мандарины, виноград, помидоры, лук, морковь, укроп, хурма и картофель. Из экзотических фруктов и овощей особенным спросом пользуются фейхоа, дайкон, айва, физалис, гранадилла, рамбутан, кумкват, мангустин.

«Если раньше многие пользователи покупали в интернете только товары, которые не чувствительны к условиям транспортировки, – воду, бытовую химию, товары первой необходимости, – то теперь один из главных драйверов роста – продукты фреш и ультрафреш. Увеличивается доверие не только к качеству доставки, но и к качеству сборки заказа», – отмечает Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail