0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков

Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков
время публикации: 14:55  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
Россияне стали активнее подключать себе услугу по определению и блокировке нежелательных звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на игроков рынка.

Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 года число абонентов, которые подключили себе услугу по определению спам-звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн, говорит представитель оператора.
МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли
МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли

Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек, сообщил представитель банка. В июле «Тинькофф» наблюдал пик спроса на такие сервисы: определитель подключили в 2 раза больше клиентов, чем в среднем в предыдущие месяцы 2023 года. Треть от всех пользователей определителя подключили сервис в этом году, говорит представитель банка. Число скачиваний из Google Play приложения Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.

За последний год количество пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе «защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза – с 2,17 млн в июле 2022 года до 5,09 млн в июле 2023 года, следует из данных сервиса «Яндекс.Вордстат». Интерес к услуге вырос в августе прошлого года, но наибольший рост пришелся на июль этого года и продолжается до сих пор.

С начала 2023 года количество пользователей сервиса «Защитник» от МТС увеличилось на треть, сообщил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор

По данным «РТК-Солар», с начала 2023 года количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%. 

Директор центра Solar appScreener «РТК-Солар» Даниил Чернов пояснил, что сейчас на рынке сотни антиспам-приложений как отечественных, так и зарубежных разработчиков. Зачастую такие сервисы являются частью антивирусной защиты или дополнением банковского приложения, рассказал начальник отдела ИБ компании «Серчинформ» Алексей Дрозд. При этом подобных сервисов становится больше, поскольку растет количество спамеров и активно совершенствуются техники дозвона до жертв, добавил он.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Количество спам-звонков в 2023 году снизилось более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail