0/5

Лента Новостей

19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Россияне стали чаще покупать одежду и ювелирные украшения онлайн

Россияне стали чаще покупать одежду и ювелирные украшения онлайн
время публикации: 15:20  27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
По данным аналитиков CloudPayments, в 2023 году россиянки чаще обновляли гардероб, чем в 2022 году. Рост онлайн-оборота магазинов женской одежды составил 49%, число транзакций выросло на 62%. При этом снизился размер среднего чека на 17% – с 14 266 рублей до 11 893 рублей.
Что касается декабря, то в этот месяц россиянки реже покупали одежду, так как, скорее всего, успели обновить гардероб во время ноябрьских распродаж. В декабре онлайн-оборот магазинов женской одежды упал на 6%, по сравнению с ноябрем, число транзакций снизилось на 24%, а средний чек вырос на 24% – с 12 331 рублей до 15 325 рублей.

При этом в последний месяц 2023 года россиянки проявили интерес к аксессуарам. Например, сумкам и ремням. Так, онлайн-оборот магазинов женских аксессуаров вырос на 22%, число транзакций – на 25%, по сравнению с ноябрем. Но снизился средний чек на 2% – с 9 795 рублей до 9 561 рублей.

В этом году вырос интерес к покупке ювелирных изделий в онлайн, по сравнению с прошлым годом. Онлайн-оборот магазинов украшений вырос на 12%, число транзакций – на 2%. Увеличился также средний чек на 10% – с 9 551 рублей до 10 517 рублей.

Спрос на ювелирные украшения сильно вырос в декабре, по сравнению с ноябрем 2023 года. Онлайн-оборот увеличился на 84%, число транзакций – на 40%, а средний чек вырос на 31% – с 11 083 рублей до 14 487 рублей.

New Retail