0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры

Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
время публикации: 12:25  10 августа 2022 года
Продажи одноразовых масок за год упали более чем в 7 раз, антисептиков – в 2 раза. Но вновь начали быстро расти во второй половине июля. За прошлый месяц масок куплено на 17% больше, чем в июне.
Эксперты Чек Индекса проанализировали спрос на средства индивидуальной защиты в середине лета.

Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, РФ:

• одноразовые медицинские маски - средний чек покупки 135 руб, на 110% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в июне.  Объем продаж в натуральном выражении (шт) – снизился за год на 87%, но вырос с июня на 17%.

• антисептики – средний чек покупки 380 руб, на 44% выше, чем в прошлом году, и на 9% выше, чем в июне. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – снизился за год на 56%, но вырос с июня на 4%

По оценкам экспертов, после снятия ковид-ограничений, основными покупателями средств индивидуальной защиты остались граждане, привыкшие за время пандемии пользоваться ими постоянно и регулярно пополняющие свои запасы СИЗ. Как правило, это наиболее уязвимые категории россиян и те, кто чаще остальных контактирует с большим числом людей. Они же в начале июля раньше остальных увеличили объемы покупок масок и антисептиков, что отразилось на величине средней покупки.

Заметный рост спроса на СИЗ стал заметен со второй половины июля, когда от недели к неделе продажи начали показывать двузначные проценты прироста.

Вместе с тем, продажи экспресс-тестов на коронавирус выросли за месяц в 2,6 раза. Средний чек на них снизился за год вдвое.

Сравнение за июль 2022/2021 и июнь 2022, РФ:

• экспресс-тесты на ковид (для определения антигена к коронавирусу) - средний чек в июле 970 руб, на 2% больше, чем в июне, но на 56% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в июле – вырос на 163% по сравнению с июнем, но стал на 51% ниже по сравнению с прошлым годом

• для сравнения: противовирусные лекарства - средний чек в июле 507 руб, на 3% больше, чем в июне, и на 12% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в июле – вырос на 13% по сравнению с июнем, но стал на 55% ниже по сравнению с прошлым годом

Эксперты Чек Индекса отмечают, продажи экспресс-тестов на коронавирус стали активнее возрастать во второй половине июля, когда объемы их покупок «год к году» увеличились на 70-80%. Этим летом нет затруднений с доступностью и ассортиментом таких тестов, что отражается на среднем чеке их покупки. 

Читайте также: Большинство россиян ожидают возобновления ковидных ограничений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail