0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали чаще покупать чай и кофе в интернет-магазинах

Россияне стали чаще покупать чай и кофе в интернет-магазинах
время публикации: 14:05  26 августа 2022 года
В августе этого года вырос средний чек на чай, кофе и заменители сахара, все эти товары стали чаще покупать в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
По данным экспертов, средний чек за покупку кофе в магазинах и онлайн-торговле с 1 по 20 августа 2022 года составил 390 рублей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом объём продаж кофе в натуральном выражении (шт.) снизился на 4%. В то же время в интернет-магазинах объём продаж этого товара увеличился на 8%, а средний чек составил 598 рублей — это на 48% больше, чем в прошлом году. Показатели в июле 2022 года относительно июля 2021-го практически не изменились.

Что касается чая, средний чек в магазинах и онлайн-торговле за отчётный период вырос на 34%, до 228 рублей, а объём продаж уменьшился на 5%. При этом в интернет-магазинах средний чек увеличился на 42%, до 327 рублей, а объём продаж — на 17%. Показатели в июле 2022 года остались на том же уровне, что и в июле 2021-го.

Натуральный заменитель сахара (стевия) стал пользоваться большим спросом. В августе объём продаж этого товара в магазинах и онлайн-торговле вырос на 81%, а средний чек — на 15%, до 276 рублей. В онлайне темпы роста значительно выше: объём продаж увеличился на 190%, а средний чек — на 24%, до 310 рублей.

В июле 2022 года средний чек в офлайне и онлайне остался без изменений, а вот объём продаж вырос — на 108% в целом и на 230% в интернет-магазинах.

Эксперты «Чек Индекса» и ЮKassa отмечают: доля продовольственных категорий в потребительской корзине постепенно растёт, поэтому увеличивается и размер средней покупки бакалейных товаров, включая чай, кофе и сахарозаменители.

Летом, как правило, люди употребляют меньше чая и кофе, чем в холодное время года, средний чек ниже зимних показателей на 12-15%. Но за время пандемии россияне привыкли чаще пить чай и кофе дома, и этот тренд практически не ослабел.

Вместе с развитием сектора онлайн-торговли растёт и доля интернет-покупок чая и кофе, причём здесь рост объёма ещё динамичнее. За счёт доступности и популярности фудтех-сервисов, а также активности селлеров ecom-сектора увеличивается спрос на натуральные сахарозаменители, такие как стевия, — они становятся трендовой продукцией, которую чаще всего приобретают жители крупных городов.

Эксперты отмечают также постепенное нивелирование эффекта от ухода потребительских брендов с российского рынка. Несмотря на появление подобных сообщений в инфополе, в том числе в товарной категории чай-кофе, уровень покупок в данном сегменте практически не меняется, поскольку нишу быстро замещают другие игроки.  

Читайте также: Кофе подорожал до максимума за два месяца из-за засухи в Бразилии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail