0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Россияне стали больше тратить на свое образование

Россияне стали больше тратить на свое образование
время публикации: 17:25  28 марта 2022 года
Как показала статистика Банка Русский Стандарт, только с начала 2022 года общее число и сумма операций по картам в сегменте «образование» прибавили по 2% относительно января-начала марта 2021 года. При этом средний чек практически не изменился за обозреваемый период и составил 6 090 руб.
По данным за 2021 год в целом эти показатели также выросли: относительно 2020 года – на 13% количество операций, на 16% сумма. Средний чек увеличился на 3% и составил 5 915 руб., соответственно.

События последних двух лет показали особую востребованность онлайн-школ. Их широкая сеть в стране и большое разнообразие выбора самых различных направлений для обучения (от английского языка до программирования) заметно повысило их популярность для россиян всех возрастов. Статистика банка показала, что общее число операций по оплате в сегменте «дистанционные школы» выросло на рекордные 106% в 2021 году относительно 2020 года.

Средний чек на образование у мужчины больше, чем у женщин 

Как выяснилось, женщины чаще оплачивают обучение как свое, так и членов семьи, но на меньшие средние чеки. Так, общее число подобных операций по картам банка за 2021 год у них оказалось на 89% выше, чем у мужчин. 
При этом, «мужской» средний чек на образование в 2021 году оказался значительно выше женского – 7 886 руб. против 4 870 руб., соответственно.  

Онлайн в приоритете 

Миграцию россиян в онлайн в очередной раз подтвердила и статистика платежей за образование. Так, общее число онлайн-оплат в 2021 году оказалось на более чем в два раза выше, чем в офлайне. К тому же, этот показатель вырос относительно 2020 года на 26%. А в офлайне, напротив, снизился за год на 9%, соответственно.

Средний онлайн-чек за 2021 год также оказался выше, чем офлайне: 6 193 руб. против 5 314 руб., соответственно. 

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил все операции в сегменте «образование» (категории «начальная и средняя школа», «колледжи, университеты», «дистанционные школы», «бизнес-школы», «образовательные услуги», «дошкольные заведения») по картам банка за 2020, 2021 год, а также с начала 2022 года.  

Читайте также: Российские разработчики назвали самые «влиятельные» IT-специальности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail