0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары
время публикации: 12:25  31 марта 2022 года
По данным исследовательского проекта «М-Пульс» Ромир, в марте произошло перераспределение структуры кошелька россиян: существенно выросла доля непродуктового сегмента за счет сокращения трат на услуги и продукты питания.
На товары non-food с 14 по 20 марта пришлось 61% расходов россиян. Это на 13 процентных пунктов больше, чем двумя неделями ранее и значительно превышает соответствующую долю за аналогичный период прошлого года (36%).

Тем временем траты на продукты питания с начала марта сократились с 39% до 24%. На услуги россияне стали тратить меньше, чем в аналогичный период прошлого года, но не сокращали расходы на этот сегмент с начала месяца.

Отмечают, что планируют запастись товарами первой необходимости 22% россиян по данным на 20 марта. Общеэкономический и новостной фон обуславливают рост закупок «впрок» как потенциального канала вложения сбережений.

Россияне стали больше тратить на непродуктовые товары

«Люди справедливо полагают, что на перестройку логистических цепочек и замещение некоторых иностранных брендов средств гигиены, лекарств, электроники, кормов для животных и других непродуктовых категорий потребуется время. Этот процесс вызывает значительные колебания полочной цены на такие товары, – отметил эксперт Ромир, руководитель исследования «М-Пульс» Илья Кацнельсон.

– Но многие производители и ритейлеры уже не первую неделю работают над альтернативными цепочками поставок сырья, комплектующих, оборудования и готовой продукции. Инфляционное давление, в свою очередь, приведёт к снижению реального располагаемого дохода. В совокупности эти два фактора вернут спрос и предложение на большинство категорий в равновесное состояние».

Читайте также:
Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail