Лента Новостей
Все новости →Россияне резко увеличили расходы на товары для взрослых и ювелирные изделия в мае
время публикации: 12:00 07 июня 2022 года
Компания PIM Solutions проанализировала, как изменился средний чек в разных категориях товаров в мае по сравнению с апрелем 2022 года.
В результате выяснилось, что средний чек в категории «Товары для взрослых» вырос более чем в 2 раза – с 5668 до 11782 рублей. Это самый высокий показатель в указанный период.Второе место заняли «Ювелирные украшения». Средний чек в этой категории увеличился на 90% – с 9249 до 17568 рублей
На третьем месте – «Автомобили и мототехника». Средний чек в этой категории вырос почти в 1,5 раза – с 984 до 1433 рублей.
Наибольшее падение среднего чека отмечено в категории «Все для игр», где снижение составило 25% – с 5042 до 3485 рублей. На втором месте – категория «Музыка и видео», где средний чек снизился на 6% – с 4136 до 3875 рублей. Третье место заняли «Книги», здесь средний чек снизился на незначительные 2% – с 3734 до 3655 рублей.
В целом в большинстве категорий отмечается рост среднего чека, а общий показатель по всем категориям в мае вырос на 11% – с 4229 до 4689 рублей.
«По отдельным категориям в короткие промежутки времени сумма среднего чека может показывать значительные колебания, поэтому гораздо информативнее выглядит общая картина. И здесь мы видим, что средний чек растет, причем динамика его роста явно опережает инфляцию. Это говорит о том, что россияне продолжают активно заказывать товары в интернете и не снижают свои расходы. Это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее рынка электронной коммерции», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
Читайте также:
Росстат отметил рост прибыли розничной торговли в 1,6 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 мая 2024
18:10, 20 марта 2024
11:25, 25 сентября 2023
16:10, 13 сентября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...