0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
время публикации: 18:15  19 декабря 2024 года
Сервис доставки Купер и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос среди жителей России и узнали, с чем у россиян ассоциируется Новый год.
По данным Купера для большинства опрошенных главный новогодний атрибут – елка. Так сказали 84% респондентов. На втором месте – мандарины (72%), на третьем – новогоднее оформление дома. Также женщины чаще, чем мужчины сказали, что новогоднее настроение поднимают украшенные улицы города (75%), выпавший снег (65%), просмотр советских фильмов (59%), символические герои (55%), например Дед Мороз, Снегурочка, эльфы и олени.  Для участников опроса в возрасте 45-54 лет новогодний праздник ассоциируется с шампанским (58%), а для респондентов от 18 до 34 лет – с новогодней елкой (86%) и музыкой (1%).

Примечательно, что по данным статистики СБЕР ЕАПТЕКА, цитрусовые и хвойные запахи за неполный 2024 год оказались наиболее популярны у потребителей и вошли в топ-10 продаж в категории эфирных масел. Также в топе оказались эфирные масла с запахами чайного дерева, лаванды, мяты.

Так, рост спроса в категории эфирных масел фиксируется обычно со второго-третьего квартала. Например, в третьем квартале 2024 продажи эфирных масел интенсивнее всего выросли в Пензе – на 46% к показателям второго квартала этого же года, в Чите – на 44%, в Набережных Челнах – на 41%, а также в Магнитогорске, Иркутске и Новороссийске – на 22%.
В топ городов по росту продаж в категории эфирных масел за 11 месяцев 2024 года к аналогичному периоду прошлого года вошли Иркутск (+31%), Абакан (+25%), Магнитогорск (+18%) и Новороссийск (+17%).

Читайте также:
Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail