0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год
время публикации: 11:10  08 декабря 2023 года
Изображение Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование, а также опросили более 2500 пользователей. Эксперты узнали, какую елку ставят россияне на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (77%) украшают елку на Новый год, 13% — не ставят, 9% — ставят иногда, 1% — ставят ветки. Из тех, кто не ставит елку, 50% респондентов сказали, что не отмечают Новый год, 30% не любят мусор от праздничного дерева, а 16% россиян не хотят нервировать своего кота. Еще 4% сказали, что у них аллергия на хвою.

Больше половины опрошенных (55%) украшают на Новый год искусственную елку, 30% — живую, остальные респонденты ответили, что ставят эко-елку, которую делают сами.

По данным аналитиков, средняя цена искусственной елки в ноябре 2023 года на 20% выше, чем в год назад и составляет 4455 рублей. Число покупок таких товаров выше на 16% год к году. Живая ель в ноябре 2023 года подорожала на 9% относительно ноября 2022 года, средняя цена — 1950 рублей. Число покупок выросло на 11% по сравнению с ноябрем прошлого года.

Четверть опрошенных россиян (26%) идут за новогодним деревом на елочный базар, примерно столько же (23%) — в супермаркет, 18% — на маркетплейс. Еще 6% респондентов срубают дерево в лесу, 4% — заказывают в сервисах доставки, а 3% — у блогеров. Не покупают елку каждый год 20% опрошенных.

Эксперты отмечают, что в ноябре 2023 года уже активно закупали искусственные и делали предзаказ живых елей. В этом году, на фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елей демонстрируют более высокие показатели.

«За недорогой новогодней атрибутикой покупатели все чаще переходят в онлайн-каналы продаж, где число покупок таких товаров превышает прошлогодние на 30-40%. Однако пока искусственные ели больше приобретают в офлайне, где несколько лет расширяется дистрибуция такой продукции на магазины продуктового и непродовольственного сегментов», — отмечают эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Ближе к концу года на рост стоимости елей влияет фактор сезонности, когда продавцы учитывают в ценнике сразу большой комплекс бизнес-издержек, полагаясь на высокий спрос. Многие покупатели учитывают этот фактор и часто приобретают ели заранее.

Читайте также:

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail