Лента Новостей
Все новости →Россияне раскритиковали adidas после бодипозитивного поста в Instagram
время публикации: 11:55 15 марта 2021 года
Пост с героиней новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas, чей размер одежды больше 38, собрал немало негативных комментариев от пользователей российского Instagram.
Имеется в виду высказывание Карины Чистяковой, экс-продюсера Vogue и одной из героинь новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда adidas.В посте бренда девушка заявила: «Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно влияние».
Ознакомившись с заметкой, большинство читателей обвинили бренд в неправильном толковании понятия «бодипозитив» или в резкой форме высказали свое мнение о том, как должна выглядеть женщина в хорошей физической форме.
Так, кто-то из комментаторов написал: «Сейчас идет глупая пропаганда, что все красивы по своему, но при этом такие модели не мотивируют полных людей стремится к совершенству физической и внешней красоты» (орфография и пунктуация автора сохранены).
Нашлись и пользователи, написавшие позитивные комментарии. Некоторые задавали вопросы: «Даже если вы считаете, что такое не является бодипозитивом, людям больше размера S и M теперь не жить?».
Среди дружелюбно настроенных пользователей было немало и тех, кто указал на «лишний вес» Карины. Например, пользователи писали: «Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто имеет недостатки и планирует над ними работать».
Рекламная кампания «Это наше движение» включает в себя видео с автором YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяной Мингалимовой, актрисой Ириной Горбачевой, певицей Манижей и другими известными девушками.
Также Adidas организует серию видеосессий на темы «Бодипозитив и принятие себя», «Осознанность и забота о себе», «Успех без рамок и стандартов», «Спорт и свобода. Нет гендерным предрассудкам». В дискуссиях примут участие героини кампании.
Источник: Adindex
Читайте также:
adidas начинает процесс продажи Reebok
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
09:30, 24 апреля 2024
19:55, 17 апреля 2024
17:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...