0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»
время публикации: 13:24  27 декабря 2017 года
Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных и жилищных изменений.
В 2018 году россияне ждут повышения зарплат, хотят открыть собственный бизнес и купить недвижимость. У Деда Мороза на Новый Год они просят здоровья, мира, «вернуть 80-е» и дать им заработать «один биткоин». Эксперты Avito провели опрос и выяснили, чего россияне ждут от 2018 года и что хотели бы попросить в подарок у новогоднего волшебника.

Респондентам было предложено рассказать о своих достижениях в 2017 году и поделиться планами на 2018 год в категориях: работа, недвижимость, авто и крупные покупки. Выяснилось, что в 2018 году россияне хотят перемен. Если в 2017 более 50% россиян отвечали, что не желают ничего менять, то в 2018 году эта цифра значительно ниже – всего 26% довольны текущим положением дел.

Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных изменений. Однако почти 17% смогли сменить место работы, а около 15% перешли на новую карьерную ступень или получили прибавку к зарплате. Более 4% открыли собственный бизнес, столько же – устроились на первую работу. При этом 2,5% опрошенных, напротив, завершили трудовую деятельность и вышли на пенсию.

Что касается ожиданий, 27,4% участников опроса ждут от 2018 года карьерных перспектив – продвижения по службе или повышения заработной платы. Почти столько же – 28% – не прогнозируют существенных изменений. Однако часть респондентов настроена более оптимистично: сменить место работы и начать собственный бизнес планируют 15% и 13,8% соответственно.

Этот год не принес большинству респондентов жилищных перемен. И все же для некоторых он стал успешным: 8,2% удалось приобрести квартиру или дом, 2% – дачу, а 7,5% – улучшить жилищные условия1. Среди участников опроса встречаются и те, кто переехал в другой город (3,7%) или страну (0,5%), снял квартиру в аренду (4%) и продал недвижимость, чтобы использовать средства для других целей (2,2%).

Надежды на 2018 год у 26,3% респондентов связаны с ремонтом. Еще 15,6% планируют улучшить жилищные условия, а 15,3% – приобрести собственную квартиру. Сменить город и страну проживания собираются лишь 4,9% и 2% соответственно. Для 22,3% респондентов новый год, вероятно, пройдет без изменений условий проживания.

Если в 2017 году сменить автомобиль удалось лишь 11,2% пользователей, то в 2018 году это планируют сделать сразу 25,1% опрошенных. Наступающий год для 10,4% может запомниться как год получения водительского удостоверения, а для 8,2% – как год приобретения первого автомобиля. При этом 4,5%, наоборот, рассчитывают продать машину и в дальнейшем использовать эти деньги для других целей.

Большинство же респондентов, как и в уходящем году, не ожидают никаких изменений текущей ситуации. Однако если в 2017 году показатель «консерватизма» автолюбителей составлял 73,2%, то в 2018 году, по ожиданиям респондентов, он снизится сразу на 30 процентных пунктов – до 43,8%.

В 2017 году при планировании крупных покупок пользователи Avito предпочитали гаджеты и бытовую технику: о приобретении товаров из этих категорий за последние 12 месяцев сообщили 26,4% и 16,9% респондентов соответственно. Однако в наступающем году большинство опрошенных (18,2%), готовых к значительным тратам, отдают предпочтение мебели для дома и дачи. Чуть меньше, 18,1%, собираются приобрести крупную бытовую технику, а число респондентов, настроенных на покупку смартфонов и планшетов, снизилось вдвое.

В числе наименее популярных дорогостоящих товаров, как и годом ранее, – оборудование для спорта и отдыха (4,3%) и ювелирные изделия (3,7%). Более трети участников опроса отметили, что не планируют совершать крупных покупок в 2018 году.

Также респондентам было предложено решить, что бы они попросили у Дедушки Мороза в 2018 году. По итогам опроса был составлен рейтинг наиболее популярных желаний пользователей Avito.

Чаще всего россияне просили у Деда Мороза здоровья себе и близким людям. Чуть реже обращались с просьбами о помощи в покупке недвижимости и получении абстрактного «богатства». Кроме того, респонденты хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль и стать счастливыми. В топ-10 также вошли любовь, путешествия, стабильность, работа мечты и мир во всем мире.

При ответе на вопрос о просьбах к Деду Морозу 5% респондентов предпочли вариант «Другое» и предложили собственные желания, например, «вернуть восьмидесятые», «доллар по 30 рублей» и «торжество просвещенного гуманизма». Многие варианты были связаны с актуальными и грядущими событиями и явлениями. Так, пользователи хотели бы побывать на Чемпионате мира по футболу – 2018 или заработать хотя бы один биткоин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.