0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
время публикации: 12:25  27 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги акции «Киберпонедельник», которая прошла на площадке с 20 по 26 января 2021 года.
В распродаже приняли участие около 4,8 млн покупателей, что вдвое больше, чем в прошлогоднюю акцию. Число заказов выросло вдвое до 10,3 млн.

В главный день «Киберпонедельника-2021», 25 января 2021 года, покупатели заказали на Wildberries около 3 млн товаров, что также вдвое больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году 27 января 2020 года. Число заказов увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн

Несмотря на то, что на распродаже был представлен широкий ассортимент, «Киберпонедельник», главным образом, посвящен наиболее выгодным предложениям на электронику и бытовую технику. 

Продажи в категории «Бытовая техника и электроника» на Wildberries в штуках c 20 по 26 января 2021 года выросли на 181% по сравнению с показателем за период с 25 по 31 января 2020 года. Динамичнее всего спрос рос на крупную бытовую технику (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021» — повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%) и другой электронике и аксессуарам для удаленной работы

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники. 

Самую дорогую покупку во время акции «Киберпонедельник-2021» сделала жительница Липецка, заказав на Wildberries шубу из натурального меха норки за 327 тыс. рублей. Мощный игровой ноутбук за 135 тыс. рублей приобрел покупатель из подмосковного города Королев, а смартфон за 129 тыс. рублей был доставлен клиенту из Санкт-Петербурга. Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей был доставлен покупательнице из города Приволжск Ивановской области.

Читайте также:
Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail