0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне предпочитают чёрные защитные маски

Россияне предпочитают чёрные защитные маски
время публикации: 14:30  18 ноября 2020 года
Эксперты Авито опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, какие именно маски они носят, подбирают ли их к гардеробу, и сколько денег готовы на них потратить. Лишь единицы подбирают маски в тон одежды, в основном, граждане России предпочитают практичные универсальные варианты.
Исследование показало, что наиболее популярными у россиян остаются одноразовые маски – 56% опрошенных утверждают, что носят именно их. А те, кто предпочитает многоразовые считают, что наиболее подходящая цена для такой защиты – 30-50 рублей. Главными цветами масок в 2020 году у взрослых стали белый и черный, а дети больше всего любят яркие однотонные маски или маски с рисунками любимых героев.

В октябре-начале ноября общий спрос на медицинские изделия в России вырос на 32% по сравнению с сентябрем-началом октября. Интересоваться многоразовыми масками стали в 2 раза активнее, чем всего месяц назад, а одноразовые маски искали на 50% больше. Некоторые предпочитают маскам респираторы – в прошедшем месяце спрос на них подскочил на 73%.

56% россиян обычно ходят в одноразовых масках. Больше всех такими масками пользуются в Москве и Новосибирске – по 64% участников опроса в каждом из городов. 37% россиян оказались поклонниками многоразовых тканевых масок. Самое большое количество ответивших в пользу многоразовых моделей – в Омске – около 43% респондентов, а также в Екатеринбурге и Волгограде – 41% и 40% опрошенных соответственно.

Среди респондентов с детьми, одноразовые маски им, независимо от возраста, надевают 23% опрошенных. Больше всех таких родителей в Екатеринбурге - 28%, и в Москве - 27% респондентов от всех опрошенных в городе. Дети еще 17% респондентов также ходят в масках вне зависимости от возраста, но в многоразовых моделях. Такие маски больше всего ценят родители из Омска и Екатеринбурга - в этих городах по 19% опрошенных выбрали этот вариант, а в Санкт-Петербурге многоразовые маски выбирают для детей 16% опрошенных.

Некоторые родители предпочитают не одевать маски на детей младше 3-х лет - малыши не понимают, зачем нужны маски, и зачастую снимают их. К тому же, согласно рекомендациям ВОЗ, дети до 5 лет не обязаны носить маски. 12% опрошенных одевают одноразовые маски детям только старше 3-летнего возраста, еще 5% также хотят, чтобы их дети носили маску после 3-х лет, но предпочитают многоразовую модель.

За время пандемии для многих маска стала не только средством индивидуальной защиты, но и полноценным аксессуаром, который некоторые россияне тщательно подбирают под одежду. И все же большинство опрошенных, а именно 77%, говорят, что они не подбирают маску так, чтобы она соответствовала гардеробу.

17% участвовавших в опросе россиян все же подбирают светлую или темную маску в зависимости от тона образа. Среди городов-миллионников России, в Омске заботятся об общей цветовой гамме одежды больше всего - здесь 21% респондентов ответили, что подбирают маску под гардероб, так же делают по 17% опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Доля тех, для кого маска стала полноценным аксессуаром и кто выбирает ее точно под цвет одежды, составила 3% из всех опрошенных по России. Город с самым большим количеством модников - Екатеринбург, здесь о соответствии цветов заботятся 10% опрошенных.

На вопрос “какого цвета ваша маска?”, 60% ответов пришлось на вариант “черная”, 33% ответов - в пользу белой. Что интересно, черные маски из всех опрошенных чаще всего выбирают люди в возрасте от 45 до 54 лет, а белые маски - предпочтение возрастной группы от 18 до 24 лет. Около 25% ответов опрошенных россиян пришлось на синие маски, 22% - на голубые. Были также и необычные варианты - маски зеленого и красного цветов - по 12% ответов, фиолетовый цвет присутствовал в 11% ответов, а желтый и оранжевый цвета были выбраны в 9% и 6% случаев соответственно. Яркие цвета масок в большинстве своем любят россияне в возрасте от 25 до 34 лет.

Большинство опрошенных россиян - 51% - готовы заплатить за многоразовую маску до 50 рублей, 27% респондентов могли бы отдать за маску от 51 до 100 рублей. По цене от 101 до 200 рублей готовы купить маску 15% участников опроса, а более 200 рублей заплатили бы немногочисленные 7%.

Читайте также:
#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail