0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries: Россияне стали активнее покупать технику и попкорн для просмотра фильмов дома

Wildberries: Россияне стали активнее покупать технику и попкорн для просмотра фильмов дома
время публикации: 10:30  07 сентября 2020 года
Чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне в августе чаще покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз), заметили аналитики Wildberries.
Аналитики Wildberries изучили заказы россиян в августе 2020 года и выяснили, что продажи электроники для просмотра дома художественных фильмов выросли более чем в 3,5 раза в штуках относительно прошлого года.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на проекторы (рост почти в 7,5 раз год к году), телевизоры (рост почти в 2,5 раза), в особенности – большие телевизоры с диагональю от 48 дюймов (рост более чем в 2,5 раза). Кратный рост продаж также показали ресиверы для домашних кинотеатров (рост более чем в 10 раз), и саундбары – устройства, создающие более широкое звуковое поле (более чем в 13 раз). 

Чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз). Наибольшая динамика спроса при этом отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. 

Так, в Санкт-Петербурге был отмечен рост продаж почти в 2,5 раза телевизоров, а ресиверов для домашних кинотеатров – в 23 раза. В Новосибирской области также отмечен рост продаж телевизоров  более чем в 2 раза, а в Омской области продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза.

В Свердловской области рост продаж телевизоров был в 2 раза больше, а ресиверов для кинотеатров и саундбаров –  в 14 и 10 раз больше соответственно. В Ростовской области продажи саундбаров и телевизоров выросли в 2 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров – более чем в 2 раза, а в Пермском крае ресиверы для домашних кинотеатров стали чаще брать более чем в 3 раза, а телевизоры для просмотра кино дома – более чем в 2,5 раза. В Воронежской области телевизоры и проекторы стали покупать в 2 раза чаще. 

В этих регионах быстрыми темпами росли и продажи попкорна и чипсов: в Новосибирской области – в 12 и 17 раз, соответственно, в Свердловской области – в 7 и 9 раз, а в Омской области продажи попкорна выросли в 29 раз.

Продажи снеков в Ростовской области выросли почти в 16 и 4 раза, соответственно, в Пермском крае – более чем в 10 раз и 3,5 раза, в Волгоградской области – более чем в 17 раз и 7 раз, а в Воронежской – более чем в 6 раз и 4 раза. В Санкт-Петербурге чипсы же стали популярнее у покупателей почти в 8 раз, а попкорн  – более чем в 5 раз.

Читайте также: Wildberries начал принимать товары от поставщиков в пунктах выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail