0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны
время публикации: 19:30  01 сентября 2022 года
Половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона после февраля 2022 года. Об это свидетельствуют данные опроса сервиса Calltouch.
Из них 41% теперь выбирают гаджеты китайских производителей, 19% отказались от смартфонов известных и привычных брендов, 11% рассматривают к покупке ноунейм гаджеты. Кроме того, почти каждый пятый теперь обращает внимание на более бюджетные модели, а 14,5% не смогли для себя найти подходящего гаджета на российском рынке.

Также 50% опрошенных отметили, что после февральских событий они начали рассматривать альтернативные привычным магазинам площадки для покупки гаджетов. Так, например, 35% покупают б/у модели, 10% приобретают смартфоны на «серых» рынках, 9% заказывают из другой страны, 4% в неофициальных интернет-магазинах. Почти каждый третий признался, что после введения санкций против России решил отложить покупку смартфона до лучших времен.

«В данный момент ритейлеры – площадки для продажи гаджетов – оказались сдержаны в связи с ситуацией неопределенности и падением спроса со стороны покупателей. Аналитики фиксируют рекордное падение продаж по итогам 2 квартала 2022 года. Плюс к этому после начала работы параллельного импорта на рынок вышло много новых непрофессиональных игроков, которые начали конкурировать с крупными ритейлерами.

В этой ситуации последние задействуют маркетинговые каналы, направленные конкретно на привлечение трафика, генерацию лидов и покупок, а не на формирование отложенного спроса. Многие тестируют новые каналы или наоборот возвращаются к проверенным, но забытым старым.

Например, выстраивают многоуровневую коммуникацию, тестируют кросс-промо, повышают эффективность работы с уже имеющейся клиентской базой за счет триггерных рассылок email и SMS и так далее. Кроме того, в ответ на соответствующий спрос на площадках появилось много предложений на уцененную и б/у технику», – комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Также участники исследования отметили, что для совершения крупных покупок самой частой статьей экономии стали именно смартфоны — более 30% в этой связи сократили затраты на гаджеты в последние полгода.

Читайте также:
Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail