0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне перед Новым годом скупают таблетки от похмелья

Россияне перед Новым годом скупают таблетки от похмелья
время публикации: 10:16  29 декабря 2017 года
В декабре граждане покупают в полтора-два раза больше медикаментов этой категории.
К Новому году россияне закупаются таблетками от похмелья. Об этом «Известиям» рассказали в аналитическом агентстве DSM Group. Спрос на эту категорию медикаментов резко вырос, и по итогам декабря продажи могут превысить среднемесячные в полтора-два раза, отметили в агентстве. 

Общей статистики за декабрь пока нет, но аптеки уже отмечают традиционное повышение спроса на препараты против похмелья перед Новым годом, пояснили в DSM Group. 

— В последние три года в декабре мы наблюдаем рост продаж препаратов для профилактики и лечения алкогольной зависимости на 70–80% по сравнению с ноябрем. Вероятнее всего, люди закупают препараты перед долгими новогодними праздниками, — отметили в агентстве.

В прошлом году среднемесячные продажи антипохмельных средств с января по ноябрь держались на уровне 331 тыс. упаковок. А в декабре выросли в 1,4 раза — до 480,9 тыс. пачек. 

В сети аптек «36,6» рассказали, что в последний месяц года наблюдается рост продаж антипохмельных препаратов в 2,5–3 раза по сравнению с октябрем-ноябрем.

— Самый большой спрос на средства от похмелья мы традиционно наблюдаем зимой. Пик продаж приходится на конец декабря, начало января и последнюю декаду февраля, — пояснили в «36,6». 

Эксперт по фармацевтическому рынку компании RNC Pharma Николай Беспалов отмечает, что помимо увеличения спроса на специализированные препараты от похмелья в декабре растут продажи других групп препаратов, которые можно использовать вместо них.

— Это кишечные абсорбенты и препараты для печени. Они, как правило, безрецептурные, поэтому могут и продаваться беспрепятственно, и активно рекламироваться, что значительно повышает количество проданных упаковок в этой категории, — рассказал Николай Беспалов.

В целом за 11 месяцев этого года россияне купили меньше таблеток от похмелья, чем в предыдущие годы. С января по ноябрь 2017-го аптеки реализовали 3,4 млн упаковок этих медикаментов, 2016-го — 3,6 млн, 2015-го — 4,3 млн, а 2014-го — 5,1 млн. Этот спад можно объяснить снижением потребления алкоголя на душу населения. Ранее «Известия» писали, что только в первом полугодии 2017-го россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. 

Согласно данным инструмента «Яндекса» Wordstat, в декабре прошлого года запросов на тему «похмелье» было на 70% больше (227 тыс.), чем за остальные 11 месяцев (в среднем 133 тыс.). В этом году в феврале-ноябре в среднем было 181 тыс. запросов о похмелье в месяц. В январе 2017-го — 236,2 тыс., а за неполный декабрь — уже 200,8 тыс. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия