0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне отказываются от проводов в наушниках в пользу TWS-моделей

Россияне отказываются от проводов в наушниках в пользу TWS-моделей
время публикации: 19:05  22 декабря 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.
Россияне продолжают активно переходить на аксессуары с подключением по Bluetooth – на конец года количество таких проданных пар может превысить 13 млн, что больше почти на 10% относительно прошлого года.

Наиболее популярным форм-фактором с долей около 50% становятся полностью беспроводные TWS-наушники, которые совершенствуются технически и становятся доступнее. Вместе с ними совокупная доля беспроводных моделей в целом в России составила рекордные 60%, только в «М.Видео-Эльдорадо» – 75%.

На российском рынке продолжает усиливаться тренд на отказ потребителей от проводов в аксессуарах для смартфонов и управлении бытовой техникой дистанционно, что выражается в увеличении доступного ассортимента и росте популярности более удобных беспроводных наушников и зарядных устройств, носимых девайсов, массовыми становятся «умные» колонки и электроника, управляемая смартфоном или голосом через виртуального ассистента.

В категории наушников ключевым драйвером являются беспроводные True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши, доля которых по итогам 2022 года в России может приблизиться к половине от общего объёма рынка. Средний чек таких аксессуаров по сравнению с прошлым годом снижается до почти 3,5 тысяч рублей, что на 28% меньше, чем годом ранее, и примерно вдвое ниже показателей за 2020 год. На растущую доступность сегмента влияет развитие технологий и расширение ассортимента в базовом и среднем ценовом сегменте.

Активно в свои экосистемы электроники вовлекают китайские бренды – Xiaomi, realme, Huawei и др., наушники становятся дополнением, например, к смартфонам и смарт-часам или фитнес-трекерам одного бренда. Появляются менее известные бренды или популярные у определённой аудитории, например, Soundcore.

При этом одними из лидеров остаются бренды JBL, а также Apple – выбор аксессуаров этого бренда продолжает развиваться, в октябре, в дополнение к аксессуарам прошлых поколений, в «М.Видео-Эльдорадо» появились новинки AirPods Pro 2-ого поколения. 

«Эволюция технологий и развивающийся ассортимент под любой бюджет позволяет беспроводным наушникам получать массовое распространение. По спросу в ноябре-декабре в наших магазинах мы также видим, что беспроводные наушники являются одними из наиболее популярных подарков в предновогодний период, и входят в топ-10 товаров по поиску», – отметил Сергей Сухоруков, руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Читайте также:
Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail