0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля
время публикации: 14:25  10 апреля 2024 года
В этом году россияне готовы потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей — на 20% больше, чем в 2023 году. Такие данные получила компания СберСтрахование, опросив жителей 37 городов страны с населением более 500 тыс. человек.
Большинство респондентов (88%) планируют приобрести авто с пробегом и рассчитывают потратить на это в среднем 556 тыс. рублей. К новым автомобилям присматриваются 12% опрошенных, и они готовы к значительно большим расходам (1,6 млн рублей). При этом соотношение покупателей новых и подержанных автомобилей с прошлого года не изменилось.

По сравнению с прошлым годом внимание к брендам отечественных производителей выросло на 2%, а Lada стала лидером потребительских предпочтений: её рассматривают к покупке 17% россиян. Следом идут Toyota (9%), Nissan (6%) и Renault (6%).

При выборе автомобиля 67% опрошенных ориентируются прежде всего на соотношение цены и качества. Меньше всего россияне озабочены престижностью (2%) и дизайном (3%) будущей машины. 51% респондентов хотели бы приобрести седан, 16% – универсал, 7% – пикап и хетчбэк.

Чаще всего о планах купить машину рассказывали жители Севастополя (30%) и Ростова-на-Дону (20%), а реже всего – Махачкалы (9%). При этом каждый пятый россиянин (19%) планирует брать кредит на эти цели. 32% тех, кто готов воспользоваться заёмными средствами, предпочли бы взять кредит на 2–3 года.

Читайте также:
Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail