0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне назвали размер своих расходов на подарки близким и коллегам

Россияне назвали размер своих расходов на подарки близким и коллегам
время публикации: 14:30  27 декабря 2021 года
В России в большинстве коллективах принято дарить новогодние подарки, но свыше половины россиян — преимущественно мужчины — не планируют поздравлять своих коллег.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей платформой онлайн-рекрутинга в России hh.ru и мультисервисным оператором логистических услуг ПЭК.

Из числа тех, кто планирует купить коллегам подарок, большинство рассчитывают уложиться не более чем в 2 тыс. руб., в то время как на подарки родным и близким они готовы потратить более крупные суммы. Почти половина собираются доставить подарки удаленно. 

Дарить подарки на Новый год принято в коллективах 68% россиян. Как правило, это коллективы с преобладанием женщин (71% против 50%). Чаще всего дарить друг другу подарки принято среди работников сферы найма (81%), юристов (69%), административного персонала (68%), работников сельского хозяйства (66%) и банковских служащих (63%).

В коллективах 38% участников опроса подарки дарят друг другу по желанию. В коллективах 13% играют в “Тайного Санту” — обмен подарками, в рамках которого каждый участник анонимно дарит подарок коллеге, доставшемуся по жребию. В коллективах 7% руководство дарит подарки всему персоналу. На работе у 4% респондентов “все дарят подарки всем”, а 3% опрошенных дарят подарки начальству.

В то же время 60% участников опроса указали, что сами они не будут дарить подарки коллегам. О наличии планов подарить коллегам подарок говорили преимущественно женщины (48% от числа опрошенных женщин), в то время как подавляющее большинство опрошенных мужчин (70%) не собираются этого делать.

Из числа респондентов, планирующих порадовать коллег новогодним подарком, треть (33%) рассчитывают уложиться в 1-2 тыс. руб. в расчете на одного человека. Почти столько же (31%) — в сумму до 1 тыс. руб. Каждый восьмой (12%) — в 2-4 тыс. руб., 4% — в 4-5 тыс. руб., а 6% — в сумму от 5 тыс. руб. Еще 12% пока не определились со стоимостью подарка.

Чаще других о намерении подарить коллегам дорогой подарок (от 4 тыс. руб.) говорили москвичи (14%, или каждый шестой), петербуржцы (11%) и жители Урала (8%). О намерении подарить подарок не дороже 1 тыс. руб. говорили как правило жители Приволжья (46%), Сибири (37%) и Урала (35%).

Для сравнения, на новогодний подарок для родных и близких относительное большинство респондентов (47%) планируют потратить свыше 5 тыс. руб. в расчете на одного человека. 18% планируют уложиться в 2-4 тыс. руб. Еще 16% — 4-5 тыс. руб., 14% — 1-2 тыс. руб., 4% рассчитывают купить подарок менее чем на 1 тыс. руб.

Подарить подарок родным и близким планируют 81% опрошенных. Правда, с идеей подарка определился лишь каждый второй из них. Порядка 12% не планируют поздравлять близких с новым годом, а 7% купят подарок лишь в случае, если им выплатят новогоднюю премию.

 Свыше половины опрошенных (53%) купили или планируют купить новогодние подарки онлайн, почти треть (32%) отдали (или отдадут) предпочтение физическим магазинам, а оставшиеся 15% еще не знают, как и где они будут покупать подарки.

Для большинства респондентов (64%) в целом не важно, когда дарить подарок родным или коллегам — перед Новым годом или в любой другой день после него. Но для заметной доли — для каждого третьего (36%) — принципиально доставить подарок в определенный срок.

Свыше половины респондентов (51%) собираются доставить подарки лично, тогда как почти половина (46%) собираются воспользоваться удаленной доставкой. 3% пока не знают, как они будут доставлять подарки.

В Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярной остается доставка в пункты выдачи заказов и постаматы — более 62% всех посылок жители России получают там. На втором месте — курьерская доставка, ее используют в среднем 38% отправителей. Доставка в ПВЗ также дешевле, чем “до двери”. В среднем на 32%, уточняет ПЭК.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail