0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
время публикации: 12:20  23 мая 2025 года
Изображение Freepik
Жители России считают, что быстрее всего добиться карьерного роста можно в IT (46%), продажах (29%) и в банковской и финансовой (28%) сферах.
Интересно, что у зумеров (россияне от 18 до 25 лет) топ отраслей отличается – на первых позициях у них административный персонал (50%) и сфера общепита (38%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.

Также россияне обозначили сферы, где можно быстро подняться по карьерной лестнице и получить руководящую должность без профильного образования, – это продажи (47%), сфера общепита (34%) и ритейл (22%). Примечательно, что среди зумеров сферу общепита выбрали 75% респондентов.

Дойти до руководящей должности можно за срок от одного до трех лет, считают 39% россиян. Более трети опрошенных (34%) ответили, что это займет более трех лет, а 18% – более пяти лет.

На вопрос, на какую минимальную зарплату согласились бы россияне, с учетом того, что получили бы повышение в должности в течение года, более трети респондентов (34%) обозначили сумму от 50 000 до 70 000  рублей, а каждый четвертый (25%) — от 70 000 до 100 000  рублей. Зумеры готовы работать за меньшую плату – 50% из них при указанных условиях рассчитывают на зарплату от 30 000 до 50 000 рублей.

Но при выборе – повышение в должности или повышение зарплаты, большинство россиян (72%) выберут второе.

Самыми важными качествами, которыми должен обладать сотрудник, чтобы быстро подняться по карьерной лестнице, по мнению россиян, являются: лидерские качества – 60%; инициативность – 52%; ответственность – 41%; умение работать в команде – 37%; коммуникабельность – 37%.

«Опрос показал, что 39% россиян считают, что получить повышение в должности в сфере общественного питания можно уже примерно через полгода после начала работы, – говорит Алена Ключарева, руководитель отдела развития HR-бренда ROSTIC’S. – И это действительно так. Различные системы обучения, система наставничества, разнообразные тренинги, получение практического опыта - все это  позволяет нашим сотрудникам при желании достаточно быстро перейти с начальной позиции до следующей карьерной ступени. В среднем это происходит в срок от 4 месяцев, а стать директором ресторана можно в срок от 18 месяцев».

В опросе приняли участие 1885 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет и старше, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.

Читайте также:
Зарплаты в общепите за год выросли на 27%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail