0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом

Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
время публикации: 15:15  01 марта 2024 года
Компания Tiburon Research узнала у россиян о том, какие сервисы доставки они выбирают и какие товары заказывают чаще всего.
70% женщин отметили, что важным преимуществом доставок является то, что тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести самостоятельно, а их принесет курьер. Старшее поколение ценит сервисы доставки за то, что можно быстро и удобно заказать продукты домой, когда неожиданно приходят гости. Молодежи нравится в доставках заказывать себе перекусить что-то вкусное, чтобы побаловать себя.

У большинства пользователей заказы чаще всего приезжают в целости и сохранности (90%). Однако случаются и неприятные ситуации: у кого-то разливалось масло от селедки в пакете с продуктами, вместо 2 лимонов привезли 2 кг. Один из респондентов рассказал, что курьер съел заказ по пути.

89% россиян заказывают онлайн именно продукты питания. Самой частой покупкой являются различные колбасные изделия (71%), а также овощи (67%), фрукты (65%), мясные изделия, крупы заказывают 64% россиян. Помимо этого, больше половины опрошенных также покупают бытовую химию и готовые блюда — по 63% на каждую категорию, а также товары для дома и напитки.

Из интересных товаров, которые доводилось заказывать онлайн, люди отмечали различные экзотические фрукты, мармелад с перцем, ликер из медузы, живого осетра, а также товары брендов, которые больше не продаются официально в России.

Самыми популярными сервисами по результатам опроса стали Самокат (66%), СберМаркет (65%), Пятерочка Доставка (64%), Яндекс Еда (63%) и Магнит Доставка (58%). При этом, товары собственного производства вспоминаются больше всего у Пятерочки (42%), Магнита (37%), Самоката (34%), а также у Ленты (37%).

Читайте также:
Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail