Лента Новостей
Все новости →Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
время публикации: 12:15 26 ноября 2020 года
Потребители в РФ на фоне сокращения доходов из-за кризиса обратили внимание на более сытные продукты. Они теперь чаще покупают хлебобулочные изделия.
Продажи хлеба в России в натуральном выражении по итогам года могут вырасти более чем на 60 тыс. тонн, до 7,95 млн тонн год к году. Таков прогноз аналитической компании BusinesStat.В Российском союзе пекарей (РСП) отметили, что это первый рост продаж хлеба за последние пять лет: всего с 2015 года производство продукта сократилось на 5,4%.
Рост рынка отмечается и в денежном выражении. По данным Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК), за январь-сентябрь продажи категории выросли на 2,9% год к году, до 552,7 млрд руб.
Отмечается, что из-за снижения доходов в кризис население стало больше приобретать товары первой необходимости. По данным Росстата, во втором квартале реальные доходы россиян снизились на 8,4%, в третьем квартале — на 4,8%. В итоге изменились приоритеты потребителей, они теперь больше внимания обращается прежде всего на сытные продукты.
Рост объема потребления хлеба наблюдается прежде всего в наиболее массовых и доступных сортах, добавляют в РОСПиК.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 28 мая 2024
13:10, 28 мая 2024
18:50, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...