0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россияне ежемесячно тратят на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей

Россияне ежемесячно тратят на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей
время публикации: 14:30  08 июня 2022 года
Три четверти россиян держат у себя домашних животных, при чем кошек заводят чаще, чем собак, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.
Россияне больше всего любят котиков, показало исследование Ozon. Усатые-полосатые любимцы есть у 46% владельцев домашних животных, тогда как собак заводят только 39% респондентов. Прочая живность сильно уступает кошкам и собакам по популярности. Например, кроликов держат дома 7% опрошенных, рыбок - 6%, грызунов - 5%.

Возможно, уход за котами выглядит проще для пользователей. В категории товаров, предназначенных именно для кошек, россияне чаще всего покупают на Ozon ошейники (их продаже в мае-июне выросли в четыре раза год к году) и когтеточки (рост в 2,4 раза). Собачьи ошейники покупают реже – их продажи увеличились только на 74% по сравнению с маем-июнем 2021 года.

Зато владельцы собак приобретают значительно больше товаров для своих любимцев: им требуются и намордники (рост в 2,1 раза), и поводки (+98%), и шлейки (рост в 2,8 раза) и даже специальные пеленки, которые стали покупать в 3,5 раза больше.

Собак больше всего любят пермяки (55%), красноярцы (53%), петербуржцы (49%), новосибирцы (44%), краснодарцы (42%), самарцы (41%) и казанцы (40%). Кошек – жители  Воронежа (58%), Челябинска (53%), Ростова-на-Дону (51%), Волгограда (52%), Москвы (49%) и Самары (48%).

Летом многие хозяева вывозят своих питомцев на дачу: 29% отправляют их за город на все три месяца, еще 27% берут животных с собой, когда сами ездят на дачу по выходным. На природе кошки и собаки обычно сталкиваются с большим количеством опасностей, чем в городе - это и травмы, и укусы насекомых, и стресс от переезда.

Владельцы животных стараются максимально защитить своих любимцев: каждый третий (30%) прививает питомца перед выездом на дачу, каждый четвертый (27%) обрабатывает его от клещей, почти столько же (24%) не отпускают животных на самовыгул. 

О повышенном уровне заботы говорит и рост продаж зоотоваров в преддверии дачного сезона. В мае-начале июня на Ozon продажи ошейников от блох и клещей увеличились более чем в три раза в годовом сравнении, витаминов для животных – более чем в четыре раза.

Беспокоятся хозяева и о том, чтобы их питомцы не потерялись на природе. Каждый десятый надевает кошке или собаке ошейник с контактами владельца, 3% покупают GPS-трекеры, помогающие найти пропавшее животное (их продажи на Ozon в мае выросли в 2,3 раза год к году).  

Животные, остающиеся на лето в городе, тоже проводят немало времени на улице. Более трети владельцев (38%) гуляют со своими питомцами каждый день, еще 21% – иногда, в основном в хорошую погоду. На прогулку собак чаще всего выводят на поводках – так делают 43% респондентов, тогда как шлейки для своих питомцев покупают только 23%.

Каждый пятый выбирает для четвероногого друга светящийся ошейник (их продажи в мае-июне на Ozon выросли на 47% год к году), 18% носят животных на руках или в специальном рюкзаке. Многие хозяева предпочитают проводить время с животными активно: 24% бегают вместе с ними, 9% ездят на велосипеде, 18% играют на улице.

Помимо обязательных кормов и ветеринарных препаратов, владельцы покупают своим любимцам множество приятных мелочей. Например, лакомства – их дают животным 46% респондентов. Также популярны игрушки (34%), одежда и обувь (14%), лежанки (6%), когтеточки (7%). Все это треть россиян (31%) приобретают на мультикатегорийных маркетплейсах, еще 29% – в специализированных онлайн магазинах.

На Ozon в мае-начале июня продажи лакомств для животных и когтеточек выросли в 2,4 раза год к году, одежды для домашних питомцев – в 2,5 раза, обуви – в 7,6 раза, товаров для прогулки и дрессировки – в два раза, лежанок – на 81%

41% россиян тратит на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей в месяц, еще 36% – до 3 тыс. рублей в месяц, а 12% – 5-10 тыс. рублей в месяц. Более 10 тыс. рублей для любимцев чаще других готовы выделить жители Перми (19%), Москвы (18%), Уфы (16%), Новосибирска (14%), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга (по 13%). 

Читайте также:
Из-за дефицита импортных кормов в России перестали открываться новые зоомагазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail