0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.
время публикации: 20:45  21 декабря 2021 года
Райффайзенбанк и сервис объявлений Юла в ходе совместного исследования проанализировали продажи детских игрушек в России в ноябре-декабре 2020-2021 гг., сравнили средний чек таких трат в регионах, а также назвали самые популярные виды игрушек и средние цены на них.
На Юле перед Новым годом количество просмотров в категории игрушек вырастает в среднем на четверть по сравнению с январем. Также в преддверии новогодних праздников растет и число созданных объявлений в этой категории – в среднем на 22% год к году. При этом продажи игрушек в качестве подарка детям в декабре увеличиваются на 40% по сравнению с началом года, а покупать их начинают уже в ноябре.

По данным Райффайзенбанка, средний чек в категории детских товаров в ноябре вырос на 9%, а в первой декаде декабря еще на 3% месяц к месяцу. При этом количество транзакций в категории снижается – это говорит о том, что в предновогодние месяцы клиенты совершают более крупные покупки.

В 2021 году родители в среднем больше тратили на детские товары, чем в 2020-м. Средние расходы в категории за январь-ноябрь 2021 года выросли на 28% год к году, следует из данных банка.

Быстрее всего средние чеки на покупки для детей выросли в Челябинске, где средний чек за год увеличился на 46%, а также в Екатеринбурге (+40%), Новосибирске (+36%) и Москве (34%). За ними идут Санкт-Петербург (+28%) и Ярославль (+28%). При этом самый большой средний чек на детские товары в Москве – 4,4 тыс. рублей. А самый маленький в топ-12 городов в Казани – 1400 рублей.

За год родители из Казани и Самары смогли даже несколько меньше тратить на покупки для детей - средний чек в казанских магазинах сократился на 9%, а в самарских на 1%.

Также лидерами по тратам на игрушки оказались родители из Санкт-Петербурга (3112 рублей), Екатеринбурга (2783) и Новосибирска (2613) – год к году средние чеки в категории детских товаров растут здесь быстрее всего.

По данным аналитиков Юлы, пользователи чаще всего в качестве подарка детям на Новый год покупают наборы Lego – на них приходится более 2/3 продаж в категории игрушек. Также популярностью пользуются машинки hot wheels (6%), куклы L.O.L. и Barbie (по 5%), роботы-трансформеры (3%) и бластеры Nerf (2%).

Россияне чаще всего дарят детям на Новый год наборы Lego и куклы L.O.L.

Дороже всего стоят куклы L.O.L. – средняя цена на них на Юле к концу года достигает  2700 рублей против 1750 рублей в начале  года – рост более чем в полтора раза. А машинки hot wheels в декабре этого года выросли в цене более чем на 25% по сравнению с январем – 2150 рублей против 1700 рублей в среднем. Самые популярные игрушки, относящиеся к наборам Lego в декабре подорожали на 16% (2550 против 2150).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail