0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая

Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
время публикации: 19:55  07 декабря 2022 года
Сервис аналитики продаж на маркетплейсах - Moneyplace - проанализировал продажи продуктов питания на двух крупнейших площадках страны, и выявил интересный тренд. Растет покупательский интерес к грибам и травяному напитку на основе Иван-чая.
В ноябре 2021 года выручка от продаж сушеных грибов на Wildberries составляла 4.03 миллиона рублей. Через год – в ноябре 2022 года она достигла 12 миллионов рублей, показав рост в более, чем 201%. Пиковыми стали июнь и июль, когда выручка от продаж в категории достигали 22 миллионов. 

На Ozon в натуральных цифрах выручка несколько ниже, однако динамика выше. Если в ноябре 2021 выручка от продажи грибов у селлеров была чуть ниже 3 миллионов, то к концу нынешнего ноября она достигла 10 миллионов (+244%). 

Не исключено, что такой спрос на сушеные грибы связан с засушливым летом, которое стало причиной низкой урожайности грибов. Специалисты-микологи назвали  осень 2022 в Подмосковье «грибной пустыней», отмечая, что давно не отмечали такого неурожая грибов. 

Грибы на маркетплейсах
Второй интересный продуктовый тренд – высокая динамика продаж напитков на основе Иван-чая. С июля 2022 на Wildberries и Ozon наблюдается заметный всплеск. К концу года оборот на Wildberries по продажам Иван-чая увеличился по сравнению с ноябрем 2021 на 113%, на Ozon выручка в ноябре выросла на 130% от начала года.

Читайте также:
«Мама Карелия»: как северная трава-мурава и ягоды стали бизнесом и популярным карельским сувениром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail