0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне активно покупают электротранспорт на Авито

Россияне активно покупают электротранспорт на Авито
время публикации: 09:55  05 мая 2022 года
Эксперты Авито выяснили, какие средства передвижения оказались наиболее популярными весной этого года на сайте в России, и как изменились продажи разных видов электротранспорта.
В наступающем велосезоне многие россияне хотят не зависеть от городской аренды, поэтому задумываются о покупке собственных электровелосипедов и самокатов – в марте-апреле этого года на Авито в целом по России электрические виды транспорта покупали на 30% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого.

«Теплая весенняя погода традиционно вызывает желание проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Сделать перемещения по городу более быстрыми и комфортными помогут всевозможные средства передвижения – начиная от механических велосипедов и самокатов и заканчивая более современным электротранспортом, – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

– В этом году продажи первых выросли на 23%, а электрические устройства стали востребованнее на 30%. На Авито россияне активно ищут средства передвижения под свои потребности – на сайте размещены как б/у, так и новые товары».

Средняя цена детского самоката на Авито этой весной составила 6 300 рублей, взрослые модели можно приобрести за 15 200 рублей. Велосипеды на сайте продают в среднем за 13 900 рублей (дорожные модели – 20 500 рублей, горные – 18 500 рублей, BMX и детские велосипеды – 13 600 рублей и 5 400 рублей соответственно).

Весной этого года продажи электросамокатов на Авито в целом по России увеличились на 42% по сравнению с прошлой. Приобрести такой вид транспорта можно в среднем за 15 480 рублей.

Востребованными оказались и моноколеса. В этом году такой вид транспорта покупали на 27% чаще, чем в прошлом, а его средняя стоимость составила 43 880 рублей.

Этой весной популярными также оказались электровелосипеды. В этом году их продажи на сайте в целом по России выросли на 54%, а средняя стоимость составила 47 350 рублей.

В марте-апреле этого года продажи гироскутеров практически не изменились с прошлого года. Покупка гироскутера обойдется россиянам в среднем в 4 430 рублей.

Читайте также:
Спрос на электросамокаты в России вырос на 235%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail