0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россиянам разрешили покупать санкционку в интернете

Россиянам разрешили покупать санкционку в интернете
время публикации: 13:19  14 октября 2015 года
Таможенники одобрили покупку санкционных товаров через интернет.
По мнению Федеральной таможенной службы (ФТС), санкционные товары, купленные россиянами через интернет, попадают под категорию "товары личного пользования". Фактически, такие действия не нарушают законодательство. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Александра Морозенкова. Такие разъяснения через таможенного брокера "Юнитрейд" запросил сервис Shopfans, доставляющий в Россию товары из зарубежных интернет-магазинов 
 
Представитель таможенной службы в своем письме разъясняет, что российское продэмбарго распространяется только на "отдельные виды сельхозпродукции и продовольствия" из стран, которые ввели санкции против России, однако запрета на доставку товаров личного пользования нет. Однако гражданину Российской Федереации еще придется доказать, что товар он покупает действительно для личного пользования. Для этого россиянину необходимо предоставить заявление физического лица о перемещаемых товарах в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации. 

"Получение физическим лицом товаров, заказанных по интернету, в том числе "санкционных", возможно, но при этом должно соблюдаться условие, что товар должен быть признан [товаром] для личного пользования в соответствии с п. 1 ст. 3 "Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования", — поясняют в ФТС.