0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли
время публикации: 16:34  10 ноября 2015 года
Рынок электронной торговли продолжит свой рост.

Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 

"Рынок электронной торговли продолжит рост, и большинство экспертов сходятся в едином мнении по этому поводу, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления по работе с интернет-магазинами транспортно-экспедиционной компании «ПЭК». - Проникновение Интернета в России, причем даже в глубинку, идет стремительными темпами. Москва и Санкт-Петербург уже перенасытились игроками рынка дистанционной торговли, конкуренция на нем слишком высока, поэтому многие интернет-магазины решили покорять регионы. Такое движение продиктовано и кризисом, вызванным общемировыми колебаниями валют".  

Спикер также добавила, что "китайские интернет-магазины будут динамично развиваться. На российском рынке e-commerce растут продажи в сегменте DIY, стабильным спросом пользуются товары для детей, одежда, однако упали продажи крупной бытовой техники, и многим интернет-магазинам  необходимо удерживать покупателей".  

Динамичное развитие e-commerce в России подчеркивает и Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: "Мы как логистический партнер давно заметили тенденцию к совмещению различных каналов продаж в рамках одной компании, и следуем за своими клиентами в сеть Интернет. Стратегия многоканальности обязательно предполагает поиск особого логистического решения, потому что данная модель требует иного подхода в организации большинства операционных процессов. Можно сказать, что e-commerce является своего рода стимулом для развития обеспечивающий оптимизацию складских и транспортных услуг компаний". 

В целом, аналитики также прогнозируют рост доли интернет-покупок в корзине российских покупателей в три раза.