0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы

Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
время публикации: 14:25  09 сентября 2024 года
Фото: Автостат
Автомобильный рынок России, который в августе 2024 года показал рекорд за последние почти 3,5 года, поднялся на вторую строчку в европейском рейтинге, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, тогда как авторынки многих европейских стран в августе показали отрицательную динамику, реализация машин в России, напротив, продолжила расти. Это позволило России снова улучшить свои позиции. В июне российский авторынок находился на пятом месте в европейском первенстве, в июле он переместился на третье, а в августе – уже на второе, обойдя Великобританию.

Лидером по реализации автомобилей в Европе осталась Германия, где в конце лета было продано 197 322 машины – на 27,8% меньше, чем в августе 2023 года. Как отмечают в консалтинговой компании GlobalData, падение потребительской уверенности и унылая экономическая картина привели к снижению продаж автомобилей в этой стране.

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то РФ в августе расположилась на второй строчке. Объем реализации новых легковых машин в стране в последний месяц лета составил 148 338 экземпляров (+35,1% к августу 2023 года).

Третье место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 84 575 единиц (-1,3%). В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что последний месяц лета традиционно отличается низким спросом, поскольку многие покупатели предпочитают отложить покупку машин до сентября.

Четвертый результат показала Франция – 81 694 проданных автомобиля (-28,1%). На пятой позиции в европейском первенстве находится Италия, автодилеры которой в августе реализовали 69 121 машину (-13,3%).

Читайте также:

Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail