0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта
время публикации: 18:14  17 июня 2014 года
Россия по итогам 2013 года поднялась на 11 позиций в Индексе развития глобальной торговли (GRDI), заняв 12 место среди 30 развивающихся стран.

По мнению экспертов, несмотря на высокие риски, Россия всё ещё остаётся крайне перспективным рынком для иностранных компаний. Специалисты прогнозируют появление 1,5 млн кв. м торговых площадей в ближайшем будущем.

Специально для New Retail эту новость прокомментировала Anna Stavniichuk – Business Development Director for E-Commerce, Retail, E-retail, On-line travel Teleperformance Russia&Ukraine.

«С этим мнением согласны не только зарубежные, но и российские эксперты. Подтверждением данному мнению является активный выход компаний ритейлеров в онлайн и переход к omni-channel модели. Так, по итогам 2013 года как зарубежные, так и российские исследовательские агентства отметили рост рынка электронной коммерции на уровне 15-16% по итогам 2013 года, при этом отдельные компании, такие как «Озон.ру», демонстрировали рост гораздо выше среднерыночного (на уровне 30%). 

Хотя доля электронной коммерции в ритейле все еще достаточно мала и составляет около 2% от общего объема продаж (в то время как на более развитых рынках этот показатель составляет 5%, а в Великобритании и США – около 10%), именно этот сегмент сейчас и привлекает крупных западных игроков, в особенности это касается категорий одежды, обуви и аксессуаров, а также сегмента online travel. Так, отметим, что в конце прошлого года собственный склад и интернет-магазин открыл Adidas,  также российские модники и модницы в предвкушении открытия магазинов крупнейшей американской сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21, британского Asos и других. 

Стоит отметить, что в России, в отличии от стран Европы, все еще продолжается рост проникновения интернета, в основном за счет регионов. Так, динамика проникновения интернета по 2013-му году составляла 57%, в 2014-м ожидается, что этот процент составит 63,6%, и лишь к 2018-му году он достигнет отметки в 80%. Поэтому, конечно же, все это будет способствовать открытию доступа к более широкой аудитории по всей России, что не может остаться незамеченным инвесторами».