0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Россия сократила объем закупок пальмового масла

Россия сократила объем закупок пальмового масла
время публикации: 09:32  22 июня 2017 года
Источник: Известия
Это связано с усилением борьбы против фальсификации продуктов
Закупки пальмового масла в первом квартале 2017 года сократились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стали минимальными начиная с 2015 года, говорится в отчете Роспотребнадзора о противодействии производству и обороту фальсифицированной продукции. По мнению специалистов, сокращение поставок обусловлено снижением цен на подсолнечное масло, а также ужесточением контроля за продукцией с содержанием пальмового масла со стороны Роспотребнадзора. С будущего года планируется крупно указывать на упаковках продуктов сведения о наличии в составе пальмового масла, также ужесточились и требования к поставкам такой продукции в соцучреждения.

В отчете Роспотребнадзора, с которым ознакомились «Известия», указано, что в первом квартале 2017 года импорт пальмового масла составил 193,8 тыс. тонн, что на 17% меньше, чем за тот же период годом ранее (227 тыс. тонн). 40% пальмового масла в Россию завозится в Воронежскую область, а его крупнейшим покупателем является компания «ЭФКО». Об этом заявили в пресс-службе Роспотребнадзора.

— Основным получателем тропических масел в Российской Федерации является группа компаний «ЭФКО». В 2015–2017 годах доля импортируемых ею тропических масел составила 64,5%. Эта компания является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, а также майонеза, растительного масла и кетчупа, выпуская эту продукцию под брендами «Слобода» и «Альтеро», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора.

В ведомстве также добавили, что ООО «КРЦ ЭФКО-Каскад», реализующим продукцию производства ООО «ЭФКО Пищевые ингредиенты», за 2014–2016 годы были осуществлены поставки предприятиям по переработке молока и молочных продуктов пальмового масла в объеме 545 тонн и заменителей молочного жира на его основе в объеме 2193 тонны.

В «ЭФКО» отметили, что причина сокращения поставок «пальмы» — низкие цены на подсолнечное масло.

— Поскольку цена на подсолнечное масло снизилась, то некоторые производители — потребители специализированных жиров и маргаринов — перешли на потребление жиров из гидрогенизированного подсолнечного масла, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «ЭФКО».

По данным Росстата, потребительские цены на подсолнечное масло стали снижаться в сентябре прошлого года и к маю упали с 112,04 рубля за кг до 102,7 рубля за кг.

Помимо «ЭФКО», в список крупнейших покупателей пальмового масла входят компания «Каргил», корпорация «СОЮЗ» и холдинг «Солнечные продукты». Однако их доли в общем объеме закупок пальмового масла существенно ниже, чем у «ЭФКО», заметили в Роспотребнадзоре.

Сокращение ввоза пальмового масла можно объяснить ужесточением требований к маркировке продукции с его содержанием. С 2018 года производители молока и молочной продукции будут обязаны указывать на упаковке контрастно и крупным шрифтом, что в его составе содержится пальмовое масло. Кроме того, особое внимание к продуктам с пальмовым маслом уделяет Роспотребнадзор, отметил депутат Госдумы Аркадий Пономарёв, основатель компании «Молвест».
— Снижение закупок «пальмы» связано, вероятно, с повышенным общественным вниманием к проблеме фальсификации продовольствия. Роспотребнадзор усилил контроль, особенно за поставками в социальные учреждения, — сказал он.

Тем не менее, по словам депутата, пока рано говорить, что поставки пальмового масла в ближайшее время сократятся в разы. В нынешних условиях потребители больше смотрят на цену, что и объясняет спрос на продукты с пальмовым маслом.