0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай
время публикации: 19:55  09 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
За 8 месяцев 2023 года Россия увеличила экспорт сельскохозяйственной продукции в Китай в 2,7 раза.
Об этом сообщает «Интерфакс».

По данным федерального центра «Агроэкспорт», Россия в январе-августе 2023 года экспортировала в Китай более 5,5 млн тонн сельскохозяйственной продукции, что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

В стоимостном выражении экспорт вырос в 1,9 раза. Такая динамика позволила КНР выйти в лидеры среди покупателей российской сельскохозяйственной продукции.

Рост в первую очередь обусловили поставки масложировой продукции. Так, отгрузки рапсового масла в январе-августе выросли в 3,2 раза в натуральном выражении (до 1 млн тонн) и в 2,1 раза - в стоимостном. Экспорт подсолнечного масла увеличился соответственно в 8,9 раза (до 615 тыс. тонн) и в 5,7 раза.

Кроме того, в КНР было продано 82 тыс. тонн соевого масла, что в 1,9 раза больше, чем в январе-августе 2022 года, и 266 тыс. тонн шрота и жмыха (рост почти в 1,9 раза).

По итогам восьми месяцев Поднебесная стала крупнейшим покупателем отечественной масложировой продукции с долей 31,2%.

По оценке «Агроэкспорта», к 2030 году российский экспорт сельхозпродукции в Китай может превысить $10 млрд.

Читайте также:

Суши и роллы резко подорожают в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail