0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Россия и Китай на пути к солнечному будущему

Россия и Китай на пути к солнечному будущему
время публикации: 10:47  29 октября 2014 года
Объявлено, что крупная китайская компания Amur Sirius в 2015 г. готова начать работы по строительству завода по производству солнечных панелей в Татарстане. Об этом пишем газета «Ведомости», ссылаясь на официальное заявление директора по инвестициям и финансам компании Ольги Быковой. 

Строительными работами и рассмотрением дальнейших планов по данному вопросу займется дочерняя компания Amur Sirius «Солар Системс», которая летом 2014 г. выиграла соответствующий тендер по строительству в трех регионах РФ 175 МВт солнечной генерации. Запуск объектов запланирован на 2016-2018 годы. Размер инвестиций на проект составляет около 19 млрд рублей. Сама же компания Amur Sirius планирует и дальше участвовать в тендерах. Так, Ольга Быкова добавила, что Amur Sirius может вложить в солнечную энергетику в целом 45 млрд рублей.

В настоящий момент «Солар Системс» ведет поиски технологического партнера. Проводится соответствующий конкурс. Компания рассматривает 6 заявок как китайских, так и европейских претендентов. Будущий потенциальный партнер может получить долю в общем капитале предприятия. Схожая ситуация и с будущим финансовым партнером. Переговоры ведутся с различными компаниями, в том числе и со Сбербанком, ING и IFC. 

Отметим, что показатели сбыта солнечных панелей на российском оптовом рынке составляют около 1,4 ГВт вплоть до 2020 г. и 1ГВт на следующие десять лет.