0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Роспотребнадзор представил новые правила для кафе и ресторанов

Роспотребнадзор представил новые правила для кафе и ресторанов
время публикации: 09:57  20 июля 2020 года
Роспотребнадзор разработал новые правила работы заведений общепита. По ним, в частности, клиенты смогут делать заказы дистанционно.
Роспотребнадзор разработал новые правила работы для ресторанов, столовых и баров. В соответствии с документом, клиенты могут заказывать блюда онлайн до прихода в ресторан и не обязаны оставлять чаевые. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале проектов нормативно-правовых актов.

Кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе также указано, что записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.

Заведения общепита при этом не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара. Речь о чаевых, комиссии и так далее. В случае нарушения, клиент сможет потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.

Эти правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают силу с 1 января 2021 года. Предыдущие правила утверждали в августе 1997 года.

Источник: Ведомости

Читайте также: Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail