0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
время публикации: 15:40  01 февраля 2024 года
Роскачество исследовало консервированную сайру 19 популярных торговых марок, цена которых равна или ниже себестоимости. В этот раз эксперты вновь выявили на полках контрафакт – сразу две продукции, мимикрировавшие под известных производителей.
Исследование проводилось по ограниченному перечню показателей с целью выявления фальсифицированной продукции. Кроме этого, исследовали органолептические показатели консервов «Сайра» (натуральная и с добавлением масла) в плане их соответствия установленным нормам. 

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Выяснилось, в консервах торговой марки Sea miles сайры не оказалось вовсе. На упаковке было указано, что продукция произведена из сайры и сардины тихоокеанской, однако в банке оказалась только последняя. Это чистой воды фальсификат. 

Другой пример подобной манипуляции – «имитация сайры». Эксперты исследовали ТМ Spiro «Натуральные рыбные консервы с добавлением масла стерилизованные из сардины тихоокеанской (иваси) (куски) – имитация сайры». В них действительно нет и намека на сайру, только сардина тихоокеанская.

Стоит отметить, что при аналогичном исследовании в 2021 году из 19 торговых марок ДНГ сайры не обранужили в продукции 11 ТМ. Это может говорить об улучшении ситуации на рынке рыбных консервов.

Замечания у экспертов Роскачества были и по органолептическим показателям. Так, в консервах «Марелео» присутствуют плавники и один хвостовой плавник, наличие которого не допускается установленными нормативами. В продукции ТМ Spiro куски рыбы неплотно и неупорядоченно уложены, а в бульоне и на кусках рыбы есть белый крупинчатый налет.

В консервах ТМ «Примрыбснаб» присутствовал неприятный запах, который говорит либо о некачественном сырье, либо о нарушении технологического процесса производства. Сайра от «Беринг», «Просто» имела легкую горечь во вкусе.

В банках ТМ «Жемчужина Сахалина» над бульоном присутствовал маслянистый слой ярко-желтого цвета, неестественный для рыбного жира. Бульон и масло в консервах «Мореслав», Fish House, Spiro был темным, что тоже указывает на некачественное сырье.

У экспертов не было претензий к продукции шести торговых марок: «Русский рыбный мир», «Рыбный стандартъ», «Лента», «Донская кухня», «Главпродукт», «Торговый дом МС». Консервированная сайра именно этих торговых марок признана лучшей по результатам исследования.

Читайте также:
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail